Восход РА

17.11.2011 Новости. Обувь «Котофей» завоевывает новые рынки. При поддержке РА «Восход». Рекламным агентством «Восход» спланирована и запущена кампания по продвижению бренда детской обуви «Котофей» в российских регионах.Размещение рекламы на телевидении, радио и в Интернет проводится с учетом данных последних маркетинговых исследований. Опросы, проведенные в Челябинской области в апреле, показали, что «Восход» обеспечивает точное попадание рекламных сообщений в ЦА. Так, в Челябинской области, где «Котофей» начал рекламироваться лишь в прошлом году, бренд по известности догнал «Юничел» - местного...
15.09.2011 Новости. Итоги рекламной кампании «АБИТУРИЕНТ 2011». Итоги рекламной кампании «Абитуриент 2011». УрФУ сумел привлечь выпускников из разных регионов с хорошим уровнем подготовки Рекламно-интерактивный проект «Абитуриент 2011» спланированный и размещенный РА «Восход» для Уральского Федерального Университета имени Ельцина, помог выполнить и перевыполнить план по привлечению абитуриентов. 7, 5 тысяч человек изъявили желание учиться в УрФУ, где для первокурсников в этом году предусмотрено 3, 5 тысячи бюджетных мест. Для нынешнего года такое количество абитуриентов почти рекорд. Ведь с «дефицитом»...
01.03.2011 Новости. Тендер АК Барс Банка выиграло РА «Восход». Медийный отдел рекламного агентства «Восход» выиграл тендер на медиа - обслуживание АК Барс Банка в Челябинске и Челябинской области.Агентство успешно сотрудничает с банком в течение четырех лет. В конце прошлого года руководство банка приняло решение провести во всех регионах страны тендер на выбор новых медийных партнеров.«Восход» в ходе тендера еще раз доказал свою компетентность и профессионализм в сфере медиа-планирования и медиа-закупок.
01.12.2010 Новости. Завершена рекламная кампания для обуви «Котофей». Медиа-задачи выполнены. В медийном отделе РА «Восход» подводят итоги рекламной кампании для детского обувного бренда «Котофей». При медийной и баинговой поддержке агентства кампания в октябре проходила в Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени.Задача – в преддверии высокого сезона на обувном рынке поддержать уровень знания марки и уровень лояльности.При планировании в «Восходе» проанализировали результаты всех предыдущих кампаний «Котофея» и вычислили необходимые для эффективности охват и минимальную частоту контакта.Рекламная кампания...
15.11.2010 Новости. Вкусные цветовые решения. Разработан фирменный стиль для Docke. Фирменный стиль разработали дизайнеры РА «Восход» для популярной торговой марки Döcke. Под этим брендом на рынке России представлены современные немецкие водосточные системы и виниловый сайдинг.Медийный отдел агентства работает с Döcke уже не первый год. «Восход» планировал и проводил для этих клиентов масштабные рекламные кампании в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и Нижнем Новгороде.При разработке фирстиля дизайнеры «Восхода» предложили сделать акцент на немецком качестве. В фирменном блоке присутствует...
21.10.2010 Новости. Зимняя песня для «Котофея». «Зимнюю» рекламную кампанию разработали и спланировали в РА «Восход» для детского обувного бренда «Котофей». Хотя кампания стартует уже в начале октября, она посвящена зимней коллекции. Такова особенность обувного рынка. Пик продаж зимней обуви приходится на конец октября – ноябрь. Рынок очень зависит от капризов погоды, а на Урале снег порой ложится очень рано.Знание марки «Котофей» и уровень покупок в регионе неуклонно растут. Задача новой кампании – поддержать уровень знания и лояльность потребителей, привлечь новых покупателей и тех, кого называют...
14.09.2010 Новости. Рекламная кампания торговой сети VETRANET. Рекламная кампания сети магазинов VETRANET стартовала при медийной и баинговой поддержке РА «Восход» в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске.Сеть магазинов верхней одежды VETRANET – это 20 торговых точек, работающих по всей России с единым ассортиментом и ценами. Ассортимент представлен более 500 моделями различных стилей верхней одежды для мужчин и женщин. Марки – недорогие, но качественные от российских модельеров и технологов: пуховики, ветровки, куртки.«Восход» размещает рекламу VETRANET на телевидении. Задействовано большое число телеканалов, ...
30.07.2010 Новости. Döcke расширяет сотрудничество с РА «Восход». Владельцы популярной торговой марки Döcke намерены расширить сотрудничество с «Восходом». Döcke представляет на рынке России виниловый сайдинг и водосточные системы.Агентство планировало и проводило для этих клиентов масштабные рекламные кампании в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и Нижнем Новгороде.Оценив медийные возможности «Восхода», представители Döcke выразили намерение сотрудничать и с креативным отделом агентства.В ближайших планах – работа над фирменным стилем.
27.07.2010 Новости. Реклама в Челябинске. Рекламную кампанию для продвижения кредитов спланировали и запустили в РА «Восход» для Челябинского филиала «АК БАРС» Банка.Размещение рекламы ведется в Челябинске, Миассе, Златоусте, Троицке, Магнитогорске.С Челябинским филиалом «АК БАРС» Банка рекламное агентство «Восход» сотрудничает с 2007 года. Агентству поручено медиапланирование и медиабаинг. За это время уровень знания банка в Челябинской области и число обращений постоянно растут.
11.04.2010 Новости. Реклама в регионах. При поддержке РА «Восход» проходит кампания МТТ. При медийной и баинговой поддержке РА «Восход» на Урале стартовала рекламная кампания провайдера дальней связи МТТ (Межрегиональный Транзиттелеком).Абонентов Челябинской, Свердловской и Тюменской области проинформируют в ходе кампании о том, что теперь у них появился выбор между несколькими провайдерами дальней связи.Главное преимущество в том, что, выбрав МТТ в качестве постоянного оператора междугородной и международной связи, абонент может значительно экономить на звонках. Подключиться к услугам МТТ легко – достаточно...
01.09.2009 Новости. Реклама в Челябинске. Продвижение нового вклада «АК БАРС» Банка. Рекламную кампанию для продвижения вклада «Стартовый капитал» спланировало и запустило рекламное агентство «Восход» для Челябинского филиала «АК Барс» Банка. «Стартовый капитал» - срочный депозит с возможностью выгодного накопления на первоначальный взнос для ипотечного и автокредита.Размещение рекламы ведется в Челябинске, Миассе, Златоусте, Троицке, Магнитогорске. Медиаплан рекламной кампании разработан таким образом, чтобы максимально использовать возможности местной прессы и местных радиостанций. Они обеспечивают...