10.05.2012 20:05
Новости.
Просмотров всего: 9362; сегодня: 1.

Состоялась VII Встреча HR-клуба MERLION: «Сервис в большом городе»

Состоялась VII Встреча HR-клуба MERLION: «Сервис в большом городе»

19 апреля Центр Компетенций MERLION провел седьмую партнёрскую встречу HR-клуба, которая собрала более 60 участников. В мероприятии приняли участие как московские партнёры компании, так и региональные, которые приехали из Санкт-Петербурга, Смоленска, Владимира, Курска, Магнитогорска, Орла, Воронежа, Ярославля, а также гости из Белоруссии – Минска.

Открыла встречу Ольга Попова, руководитель Центра Компетенций MERLION. Ольга Попова рассказала об итогах предыдущих встреч, новых разработанных Центром Компетенций направлениях обучения, к которым относятся техническое обучение, а также актуальности темы Сервиса, которой и была посвящена седьмая встреча HR-клуба.

Первым экспертным мнением с участниками поделился Александр Глушков, директор по персоналу компании MERLION. Свою презентацию Александр Глушков посвятил средствам выявления клиентоориентированности кандидата. Александр Глушков рассказал о существующих методах оценки клиентоориентированности сотрудников и способах определения ее уровня еще на этапе собеседования. Также Александр Глушков указал на типичные ошибки, которые HR-менеджеры и руководители совершают при оценке кандидатов.

Продолжил выступления Александр Лозовский, управляющий директор СИТИЛИНК. В презентации «Управление уровнем сервиса» Александр Лозовский рассказал о способах повышения качества сервиса на примере федерального электронного дискаунтера СИТИЛИНК. Александр Лозовский отметил важность поддержания стабильности качества сервиса в розничном магазине, обозначил способы и методы его улучшения. По мнению Александра Лозовского, персонал является важнейшим ресурсом клиентоориентированной компании, а его обучение и развитие – одна из составляющих качественного сервиса. В 2011 году для сотрудников СИТИЛИНК совместно с Центром Компетенций MERLION была разработана программа повышения уровня клиентоориентированности, внедрение которой уже положительно сказалось на достигнутых компанией результатах.

Продолжил тему сервиса Глеб Семёнов, генеральный директор сервисных центров «Сеть компьютерных клиник». Основываясь на собственном практическом опыте, Глеб Семёнов рассказал об эффективных инструментах повышения качества обслуживания клиента в сервисной компании. «Сеть компьютерных клиник» представляет собой уникальный формат сервисного центра, в котором важно абсолютно всё - внутреннее и внешнее оформление помещения, квалифицированный и доброжелательный персонал, прозрачность оказываемых услуг. Для поддержания сервиса на высоком уровне в «Сети компьютерных клиник» проводятся регулярные опросы клиентов о качестве выполненного клиникой гарантийного ремонта техники, ведут работу с претензиями, а также используют популярный на сегодняшний день инструмент проверки работы сотрудников «Mystery shopping».

После выступлений экспертов Марина Парамонова, бизнес-тренер Центра Компетенций, провела интенсивный 3-х часовой практикум, целью которого являлась разработка программы по улучшению качества обслуживания клиентов.

В первой части практикума были созданы 4 команды для решения 3 блоков заданий. Во время их выполнения участники могли обменяться практическим опытом и открыть для себя новые способы улучшения клиентского сервиса в своих компаниях. Команды действовали самостоятельно, все присутствующие активно включились в работу, и никто не остался равнодушным.

Во второй части практикума участникам была представлена новая форма работы с заказчиками услуг обучения – модульная программа обучения. Данная программа позволяет компаниям самостоятельно создавать программу тренингов для своей организации. Каждый тренинг отвечает за развитие одной компетенции и включает в себя два, три или четыре модуля. Каждый модуль обучает одному умению или двум-трем навыкам и рассчитан примерно на два часа времени. Из модулей можно создавать абсолютно любые конструкции. Каждая команда смогла потренироваться в создании собственного проекта тренинга, после чего защитила его на импровизированном «бюджетном комитете», состоящем из участников в зале.

В конце мероприятия состоялся розыгрыш подарков, предоставленных компанией Oklick.

Центр Компетенций благодарит участников Клуба за активные дискуссии в ходе проведенной встречи.

Мы приглашаем партнеров для обсуждения новых тем HR-клуба. Обсуждение проходит на форуме мероприятия, на портале Центра Компетенций MERLION.

Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Состоялась VII Встреча HR-клуба MERLION: «Сервис в большом городе»

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Воронежская область, Курская область, Орловская область, Санкт-Петербург, Смоленская область, Челябинская область, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Воронежская область - Воронеж, Курская область - Курск , Орловская область - Орел, Смоленская область - Смоленск, Ярославская область - Ярославль
Сайты моногородов субъектов РФ: Челябинская область - Магнитогорск
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь
Сайты столиц стран: Беларусь - Минск
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Merlion — 1366 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...