10.08.2012 15:36
Новости.
Просмотров всего: 3139; сегодня: 1.

Журнал «Выбирай»: альтруизм в ивент-маркетинге

Журнал «Выбирай»: альтруизм в ивент-маркетинге

За 12 лет на медиарынке журнал «Выбирай» сумел аккумулировать опыт всех своих филиалов и партнеров-франчайзи в области ивент-маркетинга и разработать свою концепцию организации событий, которую лучше всего можно описать как «бизнес-альтруизм».

Суть этой концепции в следующем. Каждое событие, даже развлекательное, становится площадкой для решения бизнес-задач сразу нескольких сторон, причем журнал «Выбирай» выступает в качестве модератора. Довольно ярко этот принцип проявился, например, на одном из последних ивентов — челябинском «Заплыве рестораторов», который проводился уже в третий раз. Кратко сценарий мероприятия выглядит так: рестораторы собирают свои команды и участвуют в заплывах на несколько дистанций, которые соответствуют кулинарным рекордам Гиннеса: самые длинные суши, макароны, колбаса и т. п. Лучшие пловцы и команды награждаются кубками, медалями и призами.

На «Заплыве» вместе собираются три стороны, каждая со своими интересами: журнал «Выбирай», партнеры народной ресторанной премии «Золотая вилка» (ивент-проект «Выбирая»), предоставляющие b2b-решения: немецкий гигант Metro Cash & Carry, производитель оборудования для HoReCa «Челябторгтехника») — и рестораторы (как владельцы, управляющие заведений, так и официанты, бариста и т. п.). Вот тут и начинается бизнес-альтруизм.

Для рестораторов «Заплыв» - это уникальная возможность практически без затрат провести лайт-версию корпоратива с тимбилдинговыми элементами. Они вывозят на ухоженный пляж свой персонал, обеспечивают сотрудников корпоративной символикой. При этом каждая команда болеет за своих, азартно, в едином порыве стремится к победе, вместе радуется успехам своих спортсменов. Кроме того, напитки, традиционные для вылазок на природу шашлыки и фуршет организует «Выбирай» - так что и здесь рестораторам тратиться не приходится.

Ирина Сныченкова, менеджер по персоналу компании «Дизайн-кафе»: «У нас совсем недавно был корпоратив, поэтому многие восприняли заплыв как второй корпоратив. Поэтому команда легко и быстро собралась. Забег, а теперь и заплыв помогают всему коллективу понимать себя как единую команду, которая работает над общим делом. Многие коллеги уже обсуждают со мной, что нужно делать фирменные футболки, кепки, флаги, чтобы выделяться и показывать себя».

Другая роль «Заплыва» — это объединяющая функция для всего сообщества рестораторов. По сути, других возможностей собраться всем вместе, сравнить себя с другими, познакомиться, обсудить общие для всех проблемы и идеи не существует (кроме зимнего «Забега рестораторов», еще одного проекта «Выбирая»).

Эту функцию «Заплыва» подчеркивает и Олег Иванов, президент челябинской Ассоциации рестораторов и генеральный директор ГК «Рестостар»: «Наша компания всегда проводит внутренний тимбилдинг. Мы с радостью принимаем участие в любых мероприятиях, которые помогают в сплочении коллектива, где можно вместе собраться, пообщаться. Мы собрали самую большую команду легко, просто позвав персонал всех заведений. Наши пловцы представлены во всех дистанциях. Заплыв — это некая объединяющая сила для ресторанного сообщества. Мы имеем возможность видеть своих коллег только на работе, посещая их заведения. Многие остаются за кадром. Сейчас мы имеем возможность посмотреть на своих конкурентов, в хорошем смысле слова. И может, кто-то найдет здесь себе друзей».

И наконец, третья выгода от «Заплыва» - появление «брендированных» команд ресторанов и кафе в многочисленных фоторепортажах в различных СМИ города. То есть, бесплатное промо собственного заведения и ценностей, трансляция их во внешний мир, эмоциональный маркетинг. Ведь сплоченный, радостный коллектив на фото неизменно привлечет в заведение новых посетителей.

Для партнеров «Золотой вилки» «Заплыв» - это единственная, по сути, возможность выйти сразу на большинство рестораторов (на «Заплыве» хватает топ-менеджеров заведений города) и продемонстрировать свои бизнес-решения. Так, «Челябторгтехника» готовила пиццу на своем оборудовании, демонстрировала мангалы и другую HoReCa-технику, а Metro Cash & Carry интегрировала в фуршет дегустацию продуктов для HoReCa — соков, напитков, закусок. Дополнительно партнеры проекта «светятся» в отраслевых СМИ, которые с удовольствием освещают это событие.

«Выбирай» при этом увеличивает лояльность HoReCa-сегмента, который является одним из основных поставщиков рекламы в журнал, находит новых клиентов среди рестораторов и, что немаловажно, «заводит» на свои страницы те компании, которые в чистом виде рекламу в «Выбирае» вряд ли бы разместили — то есть b2b-операторов рынка HoReCa.

Таким образом, создавая уникальные развлекательные события для гостей и партнеров, журнал «Выбирай» решает не только свои бизнес-задачи, но и помогает развивать сервисные рынки, устраивает встречу возможным бизнес-партнерам и позволяет решать корпоративные задачи.


Журнал «Выбирай»: альтруизм в ивент-маркетинге

Журнал «Выбирай»: альтруизм в ивент-маркетинге


Ньюсмейкер: Издательская группа Парамон — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...