31.08.2012 13:38
Новости.
Просмотров всего: 5330; сегодня: 4.

УрФУ и Coca-Cola Hellenic продлили соглашение о сотрудничестве

УрФУ и Coca-Cola Hellenic продлили соглашение о сотрудничестве

Уральский федеральный университет (УрФУ) и компания Coca-Cola Hellenic в России перезаключили соглашение о сотрудничестве на 2012-2013 год. В рамках совместной работы Coca-Cola Hellenic продолжит оказывать поддержку талантливой молодежи Уральского федерального университета.

В новом учебном году студенты и аспиранты УрФУ вновь смогут побороться за стажировки в Лондоне. Кроме того, компания выступит партнером праздничных и спортивных мероприятий Университета, ближайшее из которых – «День первый в Уральском федеральном».

Сотрудничество Coca-Cola Hellenic и УрФУ началось в 2011 году и сразу же дало плодотворные результаты: 15 студентов и аспирантов отправились на языковую стажировку в Лондон, а авторы четырнадцати лучших социальных проектов получили стипендии Coca-Cola Hellenic в размере от 30 000 до 100 000 рублей.

Татьяна Сидельникова, руководитель отдела по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Уральском регионе: «Приоритетным направлением для социальных инвестиций нашей Компании является поддержка программ для молодежи, в частности, в области образования и культуры. В Уральском федеральном университете учится множество талантливых ребят, и я уверена, что студенческие программы Coca-Cola Hellenic помогут им раскрыть свой потенциал».

Краткая справка о сотрудничестве УрФУ и Coca-Cola Hellenic

УрФУ и Coca-cola Hellenic впервые заключили соглашение о сотрудничестве в 2011 году. Цель сотрудничества – поддержка и развитие талантливой молодежи.

В декабре 2011 года был организован совместный конкурс на бесплатную языковую стажировку в Лондоне, по итогам которого 15 победителей посетили Великобританию в зимние каникулы. У ребят была возможность пройти обучение в языковой школе, пообщаться с носителями языка, а также посетить такие именитые университеты как Кембридж и Оксфорд.

В апреле 2012 года в Уральском федеральном университете прошел совместный конкурс на лучшую идею в области социальных инноваций. Студенты и аспиранты, авторы четырнадцати лучших проектов, получили стипендии Coca-Cola Hellenic в размере от 30 до 100 тысяч рублей.

На Урале проект сотрудничества с УрФУ для компании Coca-Cola Hellenic является одним из приоритетных направлений ведения социально-ответственного бизнеса.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...