27.05.2013 20:49
Новости.
Просмотров всего: 5570; сегодня: 1.

Недостатки классификаторов в рознице затрудняют анализ важной маркетинговой информации

Недостатки классификаторов в рознице затрудняют анализ важной маркетинговой информации

Наличие данной информации помогает с точностью рассчитать индивидуальный оптимальный объем закупа детской обуви оптом для каждой торговой точки. Ее отсутствие обязывает предпринимателей действовать интуитивно, что не всегда выгодно для бизнеса.

Часть покупателей «Милы» неоднократно обращалась в компанию с просьбой сформировать минимальную норму отгрузки, равную одному размерному ряду, мотивируя это тем, что подобный подход увеличивает ассортимент магазина и его продажи. Попытка объяснить партнерам, что кроме ассортимента моделей еще требуется глубина запаса по каждому размеру модели, иногда приводила к несогласию со стороны розницы. Некоторые предприниматели считают, что это ведет к увеличению необходимых оборотных средств, которых зачастую и так не хватает. Модельный ассортимент, по их мнению, приоритетней, чем глубина товарного запаса по моделям. Для того чтобы разрешить спорную ситуацию на наглядном примере «Милой» было принято решение провести исследование и сравнить результаты продаж коробов и полукоробов на примере оборотов партнера ИП Ткач из города Заречный Свердловской области. Предприниматели с легкостью обеспечили дистрибьютору доступ к своей базе данных, в которой имелся товар, поступивший как в количестве одного размерного ряда, так и полными коробами с запасом размеров.

К сожалению, попытка выявить какие либо закономерности не увенчалась успехом из-за существующего классификатора, который не позволил собрать модели одной подгруппы и определить сезоны продаж, одногруппные модели оказались разбросанными по разным группам, подгруппы были растянуты по времени, а глубина их формирования - слишком мала, многие свойства повторялись. Все это не позволило получить однозначный результат. В продолжение эксперимента аналитиком «Милы» был проведен семинар на площадке партнера с целью - объяснить принципы формирования обувного классификатора. Обсуждение оказалось непростым. Сторонам не удалось прийти к полному взаимопониманию. Однако некоторые крупинки сомнения относительно правильности их классификатора были посеяны, партнеры согласились с рядом присутствующих противоречий.

«Результаты работы любого магазина являются неиссякаемым источником маркетинговой информации, которая есть в каждой розничной торговой точке, но из-за неудачного хранения, доступ к ней существенно ограничен и затруднен. Сидя на «сундуке с золотом» многие магазины бедствуют. Умение воспользоваться этой информация отличает успешного предпринимателя от менее успешного» - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Как показывает практика «Милы», данный случай не единичен, поэтому в планах оптовика установка дополнительного блока статистики для получения обобщенных данных по сезонам и размерным остаткам в рознице с целью корректировки совместной работы оптового и розничных звеньев, а также планирования производств. Вся полученная информация будет конфиденциальной.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...