18.10.2016 21:00
Новости.
Просмотров всего: 6740; сегодня: 4.

"Мила" подвела итоги презентаций ТМ "Зебра" и "Elegami"

Полученные результаты оказались несколько ниже ожиданий уральского оптовика, но все равно обе выставки можно назвать состоявшимися, а полученные стратегические заявки - комплексными.

Портфель заказов на «Тучковскую обувную фабрику» составил 13,5 тысяч пар детской обуви оптом сезона «Весна-Лето 2017». «Хорошо заказывали кроссовки ТМ «Зебра», пожалуй, эта подгруппа получила наибольший отклик со стороны владельцев и товароведов розничных магазинов за весь текущий период проведения весенне-летних презентаций. Думаю, здесь мотивирующим фактором выступили выгодные цены. Отлично заказывали сноубутсы - эта подгруппа у «Зебры» традиционно пользуется большим спросом. Кроме того, в заявках присутствовала небольшая доля сандалет. А вот, демисезонная обувь на байке, кожподкладе и текстиль не нашли достаточного отклика. Скорее всего, эти подгруппы предприниматели уже заказали в необходимом объеме на предшествующих выставках других торговых марок», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

«Презентация прошла, как всегда, на высоком уровне. За это спасибо квалифицированным сотрудникам «Милы». В ходе подготовки к выставке с нашей стороны была решена задача автоматической выгрузки презентации на сайт «Милы», а сейчас продолжаются работы по автоматизации приема заявок, полученных во время выставки. Таким образом, нам удастся исключить ошибки, связанные с дублированием или невнесением заказов в базу», - рассказал руководитель направления «Тучковской обувной фабрики» Павел Попко.

Презентация ТМ «Elegami» проходила под восторженные отзывы покупателей детской обуви оптом. Владельцы розничных магазинов практически единогласно отметили высокое качество представленных моделей, похвалили выбранный дизайнерами стиль, цветовые решения и принты. Многие пожелали видеть этот товар на полках своих розничных магазинов. Однако заказ на фабрику составил только 1,2 тысячи пар,  что связано с неготовностью предпринимателей вкладывать средства в более дорогой товар. Тем не менее, даже не смотря на скромные заказы розницы, «Мила» планирует взять риски и дополнить стратегическую заявку моделями на свободный склад в надежде, что с наступлением сезона часть предпринимателей все же оценят соотношение параметров «цена/качества» у «Elegami» и от простого желания поставить этот товар на полки своего магазина перейдут к действию.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...