Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.09.2017: публикаций: 5827
Новости. Опубликовано 19.07.2017 13:29  Просмотров всего: 831; сегодня: 4.

В рекламе микрофинансовых организаций недопустимо использование символов Великой Победы

В рекламе микрофинансовых организаций недопустимо использование символов Великой Победы

В ходе проверки деятельности микрофинансовых организаций в Челябинской области экспертами регионального отделения Общероссийского народного фронта были выявлены рекламные материалы микрофинансовых организаций (МФО) – газеты, в которых использовались символы Победы в Великой Отечественной войне – георгиевская ленточка и орден Отечественной войны. О недопустимости такой практики заявил член регионального штаба Народного фронта, руководитель социального проекта «СТОП! Коллектор» Вячеслав Курилин.

«МФО уже имеют в обществе не самые лучшие ассоциации. Ранее со старухой-процентщицей их сравнил президент России, лидер ОНФ Владимир Путин. Такие организации не имеют права оскорблять чувства граждан и использовать в рекламе денег символы Великой Победы», – считает Вячеслав Курилин.

Материалы, подтверждающие факт использования георгиевской ленточки и ордена Отечественной войны в рекламных материалах МФО, были переданы общественниками в управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для проведения проверки и привлечения виновных к ответственности. Стоит отметить, что челябинское управление ФАС провело опрос «Содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне?». По итогам голосования выяснилось, что большинство респондентов (74%) против использования георгиевской ленточки и ордена Отечественной войны в газете, рекламирующей быстрые займы.

«Складывается ощущение, что такая реклама используется намеренно, поскольку подобные случаи широко освещаются в средствах массовой информации и фактически являются бесплатной рекламой, хоть и с негативным контекстом, но для МФО важна лишь узнаваемость», – подытожил Курилин.

По факту распространения рекламы МФО с символом Победы в Великой Отечественной войне микрофинансовой организации вынесено предупреждение челябинским управлением ФАС. В настоящее время управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области рассматривает вопрос об ужесточении наказания в связи с многократными нарушениями закона о рекламе.

Сайт: onf.ru/region/chelyabinskaya_obl
Тематические сайты: Микрофинансирование, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Челябинская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

А. Мисюра презентовал проект "Локомотивы роста" В Курскэнерго активно борются с недобросовестными потребителями Научно-практическая конференция прошла в конгресс-отеле «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» «Университетская суббота» НИЕВ: от теории к практике Замминистра образования и науки РФ В.В. Переверзева положительно оценила работу АлтГУ ОНФ Ленинградской области организовал для студентов-архитекторов выездное занятие в поселке Лебяжье «Любую задачу надо решать совместно» Совет ветеранов ВИЗ-Стали и ВИЗа отмечает 60-летие Сколько зарабатывают участники тендеров? Тамбовэнерго готово к осенне-зимнему максимуму нагрузок

   Поделиться: