Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 20.01.2018: публикаций: 5809
Исследования, аналитика. Опубликовано 04.08.2017 15:08  Просмотров всего: 1644; сегодня: 2.

ОТП Банк изучил потребности современного пользователя банковских продуктов

ОТП Банк изучил потребности современного пользователя банковских продуктов

ОТП Банк совместно с международным исследовательским центром MARC провел исследование потребностей современного пользователя банковских продуктов.

В пяти приоритетных для банка городах – Омске, Челябинске, Тюмени, Уфе и Казани было опрошено более 2000 респондентов, которые по ряду ключевых характеристик ОТП Банк определяет для себя как целевую аудиторию. Опрос проводился методом онлайн-интервью.

Исследование прошло перед запуском рекламной кампании, которая в настоящее время проходит в этих городах и продлится до конца лета.

Основной задачей было изучение потребностей современного пользователя банковских продуктов и выявление критериев, влияющих на выбор банка. Также был измерен такой важный показатель для оценки эффективности рекламных коммуникаций, как уровень знания бренда.

Помимо таких традиционных критериев выбора банков как надежность, доверие, высокое качество обслуживания и выгодные продукты, клиенты банков сегодня выделяют для себя важность постоянного развития и совершенствования банков, функциональность их дистанционных сервисов, а также простоту и понятность их продуктовых предложений.

Эти требования отражают хорошо закрепившийся на рынке тренд потребностей в «simplicity» (в простоте и удобстве пользования), что свойственно не только банковской категории, но и другим рынкам в настоящее время.

В ходе исследования было выявлено, что сильными сторонами ОТП Банка, по мнению потребителей, являются понятные условия обслуживания, быстрое оформление услуг, компетентность менеджеров.

В среднем по пяти городам по уровню спонтанного знания ОТП Банк занял 7 место, в Омске – 3 место. По уровню полного знания бренда (с подсказкой) в среднем Банк находится на 15 месте, в Омске – на 4-ом. При оценке полного знания респондентам предлагался список из 36 банков.

Алена Вильке, начальник управление маркетинга и связей с общественностью ОТП Банка: «Определенная схожесть традиционных банковских продуктов заставляет банки выйти из плоскости ценовой конкуренции, делая акцент на сервисах, их удобстве и функциональности. Исследования сегодня являются одной из важной составляющей деятельности банка, дают возможность лучше улавливать потребности клиентов на быстро меняющемся рынке. В 2017 году в рамках своей коммуникационной стратегии ОТП Банк будет учитывать требования и ожидания современного потребителя, оценивая эффективность своих маркетинговых мероприятий как с точки зрения их влияния на продажи продвигаемых продуктов и услуг, так и на позиции бренда Банка на рынке в целом».


Ньюсмейкер: ОТП Банк — 35 публикаций
Сайт: www.otpbank.ru
«Территория ребенка» - лекторий для родителей С покупкой нового ноутбука можно не торопиться Как поменять замок в металлической двери: самому или пригласить мастера? Итоги работы Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Штучные и нужные загадки Выставка Владимира Мигачёва «Внутренняя миграция» в галерее Artstory с 25 января – 18 марта 2018 76 миллионов 973 тыс. рублей штрафов заплатят нарушители земельного законодательства на Кубани 3М сообщила о создании нового региона «3М Россия и СНГ» в структуре компании Предоставление координат пунктов исходной геодезической сети в Краснодарском крае В Тамбовской области большинство федеральных льготников предпочитают получать НСУ

   Поделиться: