Курсы валют
на 26.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 26.09.2017: публикаций: 5821
Исследования, аналитика. Опубликовано 04.08.2017 15:08  Просмотров всего: 1074; сегодня: 2.

ОТП Банк изучил потребности современного пользователя банковских продуктов

ОТП Банк изучил потребности современного пользователя банковских продуктов

ОТП Банк совместно с международным исследовательским центром MARC провел исследование потребностей современного пользователя банковских продуктов.

В пяти приоритетных для банка городах – Омске, Челябинске, Тюмени, Уфе и Казани было опрошено более 2000 респондентов, которые по ряду ключевых характеристик ОТП Банк определяет для себя как целевую аудиторию. Опрос проводился методом онлайн-интервью.

Исследование прошло перед запуском рекламной кампании, которая в настоящее время проходит в этих городах и продлится до конца лета.

Основной задачей было изучение потребностей современного пользователя банковских продуктов и выявление критериев, влияющих на выбор банка. Также был измерен такой важный показатель для оценки эффективности рекламных коммуникаций, как уровень знания бренда.

Помимо таких традиционных критериев выбора банков как надежность, доверие, высокое качество обслуживания и выгодные продукты, клиенты банков сегодня выделяют для себя важность постоянного развития и совершенствования банков, функциональность их дистанционных сервисов, а также простоту и понятность их продуктовых предложений.

Эти требования отражают хорошо закрепившийся на рынке тренд потребностей в «simplicity» (в простоте и удобстве пользования), что свойственно не только банковской категории, но и другим рынкам в настоящее время.

В ходе исследования было выявлено, что сильными сторонами ОТП Банка, по мнению потребителей, являются понятные условия обслуживания, быстрое оформление услуг, компетентность менеджеров.

В среднем по пяти городам по уровню спонтанного знания ОТП Банк занял 7 место, в Омске – 3 место. По уровню полного знания бренда (с подсказкой) в среднем Банк находится на 15 месте, в Омске – на 4-ом. При оценке полного знания респондентам предлагался список из 36 банков.

Алена Вильке, начальник управление маркетинга и связей с общественностью ОТП Банка: «Определенная схожесть традиционных банковских продуктов заставляет банки выйти из плоскости ценовой конкуренции, делая акцент на сервисах, их удобстве и функциональности. Исследования сегодня являются одной из важной составляющей деятельности банка, дают возможность лучше улавливать потребности клиентов на быстро меняющемся рынке. В 2017 году в рамках своей коммуникационной стратегии ОТП Банк будет учитывать требования и ожидания современного потребителя, оценивая эффективность своих маркетинговых мероприятий как с точки зрения их влияния на продажи продвигаемых продуктов и услуг, так и на позиции бренда Банка на рынке в целом».


Ньюсмейкер: ОТП Банк — 30 публикаций
Сайт: www.otpbank.ru
Активисты продолжают информировать жителей Кировской области о приоритетных проектах ОНФ Где именно пройдет День бесплатной юридической помощи на Дону 29 сентября? Трасса «Киров-Пермь» будет отремонтирована по итогам голосования водителей грузовиков на карте ОНФ Что нужно сделать для усиления роли полиции в охране общественного порядка? Спецпроект МИП «Ребенок», лекции в октябре Ростовчане завоюют лояльность за счет клиентского сервиса Представители ОНФ в Ленинградской области присоединились к акции «Экопарк» Семинар «Комплексный блок изменений в законодательстве за 2-3 квартал 2017 года» Бренд сумок Ante Kovac предстаивил новые коллекции "Хронос" и "Игроки". 25 сентября «Балтийская жемчужина» подвела итоги фотоконкурса «Кем я хочу стать»

   Поделиться: