Компания “Mozart Wine House” и Shopping Guide «Я Покупаю» пригласили своих друзей, клиентов и партнеров совершить увлекательное путешествие в Валенсию — солнечную щедрую землю с древними традициями виноделия, великолепной кухней и удивительными по размаху и зрелищности праздниками.
Мероприятие прошло 15 апреля и продолжило серию традиционных «Уроков роскоши» от журнала Shopping Guide «Я Покупаю», которые уже успели стать визитной карточкой издания. Luxury lessons - это мероприятия формата edutainment для узкого круга гостей. Гости мероприятия – владельцы и топ-менеджеры компаний, клиенты журнала, а также поклонники брендов категории premium и luxury. В основе каждого «Урока роскоши» – уникальный мастер-класс, цель которого предоставить гостям возможность не только ближе познакомиться с продукцией бренда-партнера, но и приобрести особые знания от экспертов известных мировых брендов.
Luxury lesson по винам восточного побережья Испании провел специальный гость - владелец компании Vicente Montesinos, Anecoop (Валенсия). Гостей ожидала дегустация потрясающих вин компании Anecoop: игристого Reymos Brut, произведенного по классической технологии производства шампанских вин, полнотелых и многогранных красных Venta del Puerto № 12 и №18, а также ароматного сладкого Reymos Espumoso di Moscatel.
Дегустация прошла в сочетании с традиционно испанскими гастрономическими специалитетами под чарующие звуки испанской гитары. Оригинальной находкой вечера стал творческий конкурс «Ассоциации об Испании», победители которого получили в качестве приза бутылку вина Venta del Puerto № 12 с автографом винодела.
Катерина Василенко, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»:
Luxury lessons - это мероприятие для тех, кто считает luxe особым образом жизни. Роскошь для них – это комфортное состояние, высокое качество жизни. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю», гид по лучшим покупкам в городе, понимает это, как никто другой. «Уроки роскоши» в Ростове-на-Дону всегда привлекают особых гостей. Выбор изысканных напитков относится к настоящему искусству и этому, безусловно, необходимо учиться у лучших мастеров своего дела. Присутствие эксперта международного уровня имеет особую практическую ценность для наших клиентов. С заботой и вниманием мы отнеслись к каждому гостю и помогли усовершенствовать знания в области выбора настоящего испанского вина.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 273 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 22 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 676,8 тыс.человек (I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011).
* Исследование «National Readership Survey – Россия», I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011.
** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Светлана Зубченко
Бренд-менеджер
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»
Тел.: +7 (863) 282 22 39/41
Моб.: +7 918 550 73 37
Факс: + 7 (863) 282 22 40