Компания "Мила" - официальный дистрибьютор ТМ "Котофей" на Урале, и ОАО "Егорьевск-обувь" - производитель обуви оптом "Котофей", совместно с Центром ExMedia провели маркетинговое исследование рынка детской обуви в Челябинске.
Исследование показало, что жители столицы Южного Урала хорошо знают и отдают свое предпочтение всего трем торговым маркам. Безусловным лидером по всем показателям является родная и близкая многим челябинцам марка "Юничел", производство обуви которой было организовано в Челябинске еще в 1932 году. Известность бренда составляет более 85%. Далее с показателем известности 65%, который вырос до этого уровня после двух мощных рекламных кампаний, расположилась торговая марка "Котофей". Третье место в рейтинге самых узнаваемых марок детской обуви в Челябинске занимает "Антилопа", известность которой составляет 45%. Остальные марки менее узнаваемы, в отличие от трех лидеров, их показатели известности в разы меньше.
"По сравнению с Екатеринбургом картина рынка, конечно, другая. У нас намного больше узнаваемых марок, которым покупатели отдают свое предпочтение, и более брендированный рынок, где хорошо выделяются дорогие марки. В Челябинске же до прихода "Котофея" марочным предпочтением большинства жителей был всего один бренд – "Юничел". Теперь их больше, показатели постепенно меняются, благодаря нашей рекламной активности и развивающейся сети фирменных магазинов "Котофей" в Челябинске. Мы надеемся, что такая тенденция рынка сохранится, и приверженцев "Котофея" в Челябинске будет только больше", - отметил старший менеджер компании "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин.