15 июня 2011 года холдингом «Ромир» были опубликованы результаты исследования наиболее известных среди населения управляющих компаний, входящих в финансовые группы при банках.
По итогам исследования Управляющая компания «Альфа-Капитал» занимает лидирующие позиции по узнаваемости бренда – как по спонтанному знанию, так и по знанию с подсказкой. 60% участников опроса знают бренд УК «Альфа-Капитал», из них 17% респондентов (наибольший процент среди всех компаний-участников) назвали компанию без подсказки, 9% опрошенных назвали УК «Альфа-Капитал» в первую очередь.
Также опрос выявил, как респонденты воспринимают бренды управляющих компаний. Его результаты показали, что «Альфа-Капитал» имеет выраженный положительный имидж: в сравнении с другими компаниями, клиенты значительно чаще видят УК открытой и заинтересованной компанией-лидером с высокими стандартами сервиса, обладающей широкой линейкой современных продуктов и строящей долгосрочные доверительные отношения с каждым клиентом.
Из общего числа опрошенных более половины респондентов (57%) в настоящий момент уже пользуются услугами управляющих компаний, при этом клиентами «Альфа-Капитал» являются 13% - это максимальное количество среди УК, представленных в исследовании. Многие участники опроса готовы рекомендовать именно УК «Альфа-Капитал» своим друзьям, знакомым и коллегам.
Данные получены в ходе опроса целевой аудитории управляющих компаний в мае 2011 года. В опросе приняло участие 288 человек из крупных городов России: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Самара, Новосибирск. Целевая аудитория проекта: мужчины и женщины; ежемесячный доход респондентов в Москве и Санкт-Петербурге составил не менее 300 000 рублей на семью или не менее 100 000 рублей личного дохода, в крупных региональных городах - не менее 150 000 рублей на семью или не менее 60 000 рублей личного дохода. Полные результаты исследования: http://www.romir.ru/news/res_results/786.html