27.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8671; сегодня: 4.

Группа компаний «Ледово» формирует инновационные кейсы продвижения продукции на рынок

В крупнейших торговых сетях Москвы прошли промо-акции продукции Группы компаний «Ледово». По предварительным данным, результатом мероприятий стал общий прирост продаж - в 2,43 раза, дегустируемых позиций – пресервов из морепродуктов «Молодые осьминоги» (385 г), «Раковые шейки» (385г) и «Мидии» (385 г) - в 2,95 раза.

По мнению Президента Группы компаний «Ледово» Надежды Копытиной, в силу того, что сегодня рынок морепродуктов в России все еще переживает процесс формирования и компании-производители вынуждены расширять дистрибуцию и продвигать свой товар в торговые точки, именно BTL-кампании можно рассматривать как один из самых эффективных способов продвижения в сегменте морепродуктов. Однако этого недостаточно. Сегодня выдержать конкуренцию на стремительно развивающемся рынке помогает только комплексный подход к продвижению собственной продукции.

Промо-акции пресервов «Сальмон» проходили с 25 мая по 24 июня в 80 крупнейших московских супермаркетах таких крупных торговых сетей, как «Ашан», «Маркткауф», «12 месяцев», «Столица», «Метроном», «Калинка Стокманн» и т.д. Главная идея мероприятий заключалась в укреплении сложившегося образа «Сальмон» как продукта «премиум» класса, предназначенного для потребителей, которые любят готовить дома вкусную и здоровую пищу для всей семьи.

Суть кампании состояла в том, что каждый покупатель, приобретавший две банки пресервов «Сальмон» (385 г), получал книгу рецептов «Сальмон» и журнал «Гастроном» в подарок. Всего в акции приняли участие 50 тысяч человек, из них более 40 тысяч участвовали в дегустации пресервов из морепродуктов (в каждом магазине ежедневно в акции принимали участие при 4-часовом рабочем промо-дне от 150 до 800 потребителей). За месяц было отработано более 1600 промо-часов, выдано 466 призов. Подобные акции планируются продолжить в других крупных городах России и стран СНГ. Сегодня на очереди Санкт-Петербург и Минск.

Как рассказала Президент ГК «Ледово» Надежда Копытина, сегодня ГК «Ледово» отдает предпочтение BTL-кампаниям, потому что в процессе продвижения они позволяют охватить самую широкую аудиторию – не только розницу и дистрибуторов, но и конечных потребителей, однако все равно этого недостаточно:

«Во многом еще молодой рынок морепродуктов подчиняется общим законам продаж. И поэтому в работе с торговыми сетями мы, конечно же, соблюдаем определенные условия: развиваем бренды, производим продукты с уникальными характеристиками, вовремя и в полном объеме выполняем свои обязательства перед торговыми партнерами, осуществляем рекламную и PR поддержку продукции, совместно с торговыми сетями проводим маркетинговые акции в местах продаж. Одновременно мы работаем над созданием сильного бренда «Сальмон». Потому что, как показали последние исследования, существующие марки не дифференцируются потребителем, и сегодня на рынке в сегменте морепродуктов нет сильных брендов.

Однако, в отличие от другой продукции сегмента FMCG, продвижение морепродуктов диктует еще и собственные условия. Речь идет о наличие безукоризненной логистики продукции – от нее может зависеть конечное качество продукции, поставляемой на продажу, наличие торгового и складского оборудования, позволяющего обеспечить качественное хранение морепродуктов - как замороженных, так и охлажденных. Ко всему прочему, желательно также иметь собственные складские резервы для хранения продукции в количестве, достаточном для бесперебойных поставок. И, конечно, необходимо проводить образовательные мероприятия, как для торгового персонала, так и для конечных потребителей».

На сегодняшний день в ГК «Ледово» сформирована служба продаж, занимающаяся размещением продукции под собственными брендами в супермаркетах, гипермаркетах, гастрономах и т.д. Успешно работает служба логистики ГК «Ледово». Это направление включает складскую и логистическую инфраструктуры, позволяющие обрабатывать продукцию в температурных режимах +2…-2°С (мягкий холод) и -18°С (глубокая заморозка). Группа является собственником крупнейшего в Московской области склада-холодильника (10 тыс. кв. м) и холодильника в г. Светлый Калининградской области (1 тыс. кв. м). Также компания обладает собственным автопарком, все машины и персонал которого прошли аттестацию на соответствие санитарным нормам и требованиям розничных торговых сетей.

По словам коммерческого директора ГК «Ледово», директора «ТД Компания Ледово» Дмитрия Шабанова, в развитии розничного канала продаж с торговыми сетями и отдельными магазинами работа налаживается как напрямую, так и через дистрибьюторов. На данный момент со всеми крупнейшими торговыми сетями Москвы заключены долгосрочные контракты на поставку продукции от ГК «Ледово». Развивается также и региональное направление. Объем региональных продаж компании составляет порядка 50% от объема всех продаж. Выбирая московских и региональных дистрибьюторов, учитываются не только их объемы продаж, но и возможности качественно работать с розничными клиентами.

Более того, каждый год компания инвестирует в развитие каналов продаж – трейд-маркетинг, мерчендайзинг, обучение и BTL (особенно для продвижения таких продуктов, как пресервы из морепродуктов), а также в проведение рекламной и информационной кампании по продвижению продуктов и товарных категорий холдинга. Также в целях продвижения своей продукции компания старается широко использовать контакт с потребителем, доносить ему наиболее понятную и полную информацию о морепродуктах и брендах компании, повышать культуру потребления морепродуктов в целом. Так, в рамках реализации этого направления ГК «Ледово» был создан Клуб любителей морепродуктов, который объединяет ценителей даров моря и поклонников здорового и активного образа жизни (информация на сайте www.ledovo.ru).

Группа компаний «Ледово» основана в ноябре 1994 года. На сегодняшний день компания входит в тройку крупнейших производителей и поставщиков на российский рынок пресервов и замороженных морепродуктов, овощей, грибов и рисосодержащих смесей.

Общий годовой оборот компании по итогам 2004 года составляет $ 25 млн., объем производства - 8000 тонн ассортиментной продукции в месяц. В 1 квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот ГК «Ледово» вырос на 7%.

По итогам 2004 года в компании зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции: креветка «Сальмон» – 40%, креветка других марок – 148%, креветка нефасованная – 66%, морские деликатесы в рассолах – 8%, деликатесы – 48%, овощи и фрукты – 8%.

В целом по России продукция ГК «Ледово» в категории «креветка в панцире» занимает около 35% российского рынка, в категории «очищенные морские деликатесы» – 30%, «пресервы» – 96%, «деликатесные рисовые смеси» – 20%, «замороженные шампиньоны» – 26%.

В структуру ГК «Ледово» входят производственные предприятия: ЗАО «Ледово ПК», ЗАО «Ледово Светлый», ЗАО «Агрокомплекс «Ледово» и торговый дом «Сальмон Интернешнл», ООО «ТД Компания Ледово», ЗАО «Холодильный терминал».

Особое внимание в ГК «Ледово» уделяется развитию дистрибуции. Сегодня региональные представительства ГК «Ледово» уже действуют в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре. До конца года планируется открыть филиалы компании в Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, а также в Киеве (Украина) и Минске (Республика Беларусь).


Ньюсмейкер: PR-агентство Полилог — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...