Рекламным агентством «Восход» спланирована и запущена кампания по продвижению бренда детской обуви «Котофей» в российских регионах.
Размещение рекламы на телевидении, радио и в Интернет проводится с учетом данных последних маркетинговых исследований. Опросы, проведенные в Челябинской области в апреле, показали, что «Восход» обеспечивает точное попадание рекламных сообщений в ЦА. Так, в Челябинской области, где «Котофей» начал рекламироваться лишь в прошлом году, бренд по известности догнал «Юничел» - местного производителя, который был историческим лидером на рынке детской обуви. Одновременно «Котофей» вырвался в абсолютные лидеры пользовательских предпочтений, получил отличный индекс лояльности. Образ бренда ассоциируется с высоким качеством, надежностью, удобством, красотой, модой. Лучшая запоминаемость была у рекламы на ТВ.