Весной 2012 года концерн «Шелл» наградил наиболее эффективных дилеров Hyundai в области продажи смазочных материалов по результатам работы в 2011 году. Награждение состоялось в рамках мероприятий «Хендэ Моторс СНГ» для дилеров в крупнейших городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. На встрече представители компании также обсудили планы и перспективы в области послепродажного обслуживания и применения смазочных материалов «Шелл» в 2012 году.
По результатам работы в 2011 году «Шелл» наградил дилеров Hyundai в следующих номинациях:
Самый прогрессивный дилер – Группа компаний «Рольф» (Москва);
Самый инициативный дилер – Группа компаний «Genser» (Москва);
Самый ответственный дилер – «ЛеонАтелье» (Москва), «Юг-Авто» (Краснодар), «АвтоЛидер» (Москва), «АТД» (Санкт-Петербург), «КОМОС-Авто» (Ижевск);
Самый лояльный дилер – Группа компаний «Автомир» (Москва), «КАСПИЙгазавтосервис» (Астрахань), Группа компаний «Медведь Холдинг» (Красноярск), Автоцентр «Дакар» (Санкт-Петербург), «ТрансТехСервис» (Москва);
Самый потенциальный дилер – Группа компаний «Ключ Авто» (Краснодар), «ОКАМИ» (Екатеринбург), «Автохолдинг «РРТ» (Санкт-Петербург);
Самый инициативный дилер – «Ринг Авто» (Воронеж), Автокомплекс «Регинас» (Челябинск), «ОЛИМП Центр» (Санкт-Петербург), «НИЖЕГОРОДЕЦ» (Нижний Новгород);
Самый стабильный дилер – «Сильвер-Моторс» (Пермь), «МОТОРАВТО» (Киров);
Самый амбициозный дилер – «АВТОКОМ» (Москва).
Партнерство с крупными автопроизводителями – одно из ключевых направлений работы концерна «Шелл». Глобальное стратегическое партнерство с Hyundai направлено на удовлетворение потребностей клиентов в отличном сервисе и высококачественных смазочных материалах. Согласно соглашению, подписанному между компаниями до 2015 года, смазочные материалы «Шелл» поставляются как для заводской заливки, так и для сервисного обслуживания автомобилей Hyundai по всему миру. Соглашение предусматривает также обучение персонала, оказание технической поддержки и проведение совместных маркетинговых мероприятий с дилерами Hyundai. С начала стратегического сотрудничества компаний в России в 2009 году в официальные дилерские центры Hyundai по всей России было поставлено более двух миллионов литров моторного масла Shell Helix.
«Являясь ведущим поставщиком смазочных материалов в мире, концерн «Шелл» постоянно разрабатывает новые высокоэффективные моторные масла для легковых автомобилей в тесном сотрудничестве с крупнейшими автопроизводителями. В этом году в структуре компании был создан отдел по работе с глобальными ключевыми клиентами, призванный усилить это направление. Уверен, что проведение совместных мероприятий с Hyundai позволит обеспечить еще более высокий уровень обслуживания», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СПРАВКИ:
Shell Lubricants
Название «Шелл Лубрикантс» (Shell Lubricants) относится к компаниям концерна «Шелл», занимающимся разработкой, производством и продвижением смазочных материалов различного назначения: для автомобилистов, коммерческого транспорта и промышленности, в том числе автомобильной, металлургической, горнодобывающей, химической, бумажно-целлюлозной, тяжелой промышленности и производства продуктов питания. Ассортимент смазочных материалов «Шелл» охватывает различные потребительские сегменты – от высококлассных до товаров массового потребления, включая такие бренды как Pennzoil®, Quaker State®, Shell Helix, Shell Tellus, Shell Rimula. «Шелл» также предлагает товары по уходу за автомобилем под брендом Monarch and Jiffy Lube®. Пятый год подряд «Шелл» является ведущим поставщиком смазочных материалов в мире – в 2010 году уровень продаж смазочных материалов концерна был выше по сравнению с любой другой компанией в мире. Доля «Шелл» по объемам продаж составляет 13,5% мирового рынка. Научно-исследовательские лаборатории «Шелл» находятся в Германии, Японии, Великобритании и США.
ООО «Шелл Нефть»
ООО «Шелл Нефть» – компания концерна «Шелл», занимающаяся маркетингом смазочных материалов и эксплуатацией сети АЗС «Шелл» в России. «Шелл» является одним из крупнейших поставщиков смазочных материалов на российский рынок и обеспечивает порядка 20% спроса на импортные смазочные материалы. Продажа смазочных материалов «Шелл» осуществляется через сеть из более чем 70 авторизованных дистрибьюторов. Развивая деятельность «Шелл» в России, представляющей стратегический интерес для концерна, «Шелл» стал первой международной компанией, начавшей строительство комплекса по производству смазочных материалов в России.