Скоро покупателей детской обуви оптом в офисе уральского дистрибьютора вместо привычного кассового окна будет ожидать электронный терминал, установка которого станет продолжением оптимизации бизнес-процессов внутри компании. В целом электронный кассир будет похож на привычный банкомат с наличием приемника купюр, который рассчитан на прием целой пачки денег. Кроме того, кассовый терминал «Милы» будет снабжен специальным сканером, считывающим штрих-код с накладной. Благодаря этому данные покупателя детской обуви оптом и необходимая сумма оплаты будут сразу же выводиться на экране, а после совершения операции предоставлен чек для предъявления менеджеру.
«Многие формальные процессы поддаются автоматизации. Например, приемка товара с вводом накладных в компьютер покупателя или выгрузка заявок поставщику и их обработка. Действия кассира, которые включают в себя проверку суммы по накладной, прием и пересчет денег, сканирование купюр на подлинность, проводка платежа в управляющей программе, выбивание кассового чека, не исключение. Участие человека здесь не обязательно. Человеческий ресурс самый дорогой и вполне естественно то, что люди должны решать более сложные, творческие задачи, которые требуют нестандартного подхода, а значит машинам не под силу», - сообщает управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Подбором, установкой и отладкой электронного терминала займется «ElitMaster», давний партнер дистрибьютора и разработчик Интернет-магзина «Мила». Внедрение этого новшества позволит компании освободить кассира от выполнения рутинной работы и использовать его творческий потенциал для решения задач первичного бухгалтерского учета и помощи менеджерам, что, в свою очередь, позволит им уделять больше внимания покупателям детской обуви оптом.