Согласно исследованию, посвященному цитируемости СМИ, во всех крупнейших регионах России «Комсомольская правда» занимает лидирующие позиции среди газет общефедерального масштаба.
«В современных условиях развития медиабизнеса цитируемость является важным показателем для любого СМИ. И это касается всех каналов передачи информации: интернет-изданий, радио, ТВ и печати в том числе. Причем для последней сохранить действительно хорошие позиции по цитируемости непросто, особенно если мы учитываем факт колоссально быстрого расширения возможностей Интернета и других новых технологий», - считает Владислав Гемст, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» по рекламе и продвижению.
Однако ИД «Комсомольская правда» - первый среди издательских домов, кому удается успешно внедрять в бизнес-процесс новые технологии. Результат этого - безусловное лидерство в рейтинге по цитируемости среди газет общефедерального масштаба в крупнейших регионах России. И неудивительно. Ведь именно «Комсомолка» остается изданием №1, которое печатается и распространяется в 83 регионах нашей страны. Изо дня в день журналисты «КП» находят интересные факты, освещают актуальные проблемы, прибывают на место события и первыми доносят до читателя информацию, которая несомненно востребована.
Это еще раз доказывают данные рейтинга по цитируемости в самых крупных регионах России. Так, в Пермской, Волгоградской, Тверской областях, а также на Кубани газета «Комсомольская правда» закрепила за собой абсолютное первое место. Здесь «Комсомолка» уверенно обходит по данному показателю все остальные печатные СМИ. И в других регионах, таких как Ставропольский и Приморский край, Саратовская, Ростовская, Челябинская области «КП» остается лидером среди газет общефедерального масштаба, незначительно уступая по этому показателю местным изданиям.
«Газета «Комсомольская правда» в плане цититруемости прочно закрепилась на верхушке рейтинга. Очевидно, что среди федеральных газет «КП» является одним из главных и наиболее влиятельных изданий. Более того, эти цифры - хорошая мотивация для нас продолжать развиваться, совершенствоваться и своевременно информировать читателей», - комментирует г-н Гемст.
К слову, в СМИ понятие цитируемости «перекочевало» из науки. Именно там, говоря о цитируемости работ какого-либо ученого, подразумевали значимость его трудов. Для массмедия же - это показатель востребованности, качественности СМИ, знак доверия аудитории.
Справка:
Компания «Медиалогия» - разработчик системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени.
Индекс цитирования - показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.