«Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр в России, запустил проект по поддержке единой справочной службы компании «Башавтотранс», крупнейшей транспортной компании Республики Башкортостан. Линия обслуживается с июля 2012 года на распределённой площадке «Телеком-Экспресс», которая находится в Челябинске.
Для повышения уровня обслуживания своих клиентов «Башавтотранс» привлекла эксперта по организации и обслуживанию единой справочной службы компанию «Телеком-Экспресс». Основной задачей специалистов контакт-центра является бесперебойная поддержка работы справочной службы компании. Операторы предоставляют информацию по расписанию движения автобусов, их маршрутам, правилам проезда в пассажирском транспорте, пунктам продаж билетов, информируют о существующих льготах и дополнительных услугах предоставляемых компанией «Башавтотранс».
Клиенты «Башавтотранс» круглосуточно могут получить актуальную информацию по интересующим вопросам, как на русском, так и на башкирском языке.
В настоящее время готовиться перевод справочных служб всех филиалов компании «Башавтотранс» на централизованное обслуживание, которое будет производиться на производственной площадке «Телеком-Экспресс» в Челябинске.
По данному проекту операторы «Телеком-Экспресс» ежедневно обрабатывают порядка 1000 обращений. Особое внимание уделяется работе с претензиями от клиентов «Башавтотранс».