Перестройка, демократизация, гласность пришли на популярное обувное сообщество вслед за решением новой задачи по расширению целевой аудитории площадки. Пока форум служит преимущественно для общения владельцев розничных торговых точек из различных городов. Оптовики и производители на «МНПО» практически не представлены. Это делает общение односторонним.
Для расширения возможностей форума и установления коммуникаций между различными звеньями товаропроводящей цепи администрация «МНПО» приступила к активному привлечению представителей фабрик, дистрибьюторов и мелкого опта. Так стать участником форума была приглашена «Мила» - обувь оптом», для которой выделен свой подфорум с рубриками «Новости» и «Статьи». Кроме того, уже сейчас можно отметить вклад других активных участников, в числе которых производитель обуви «Работекс», оптовая компания «Дофа» и давний партнер уральского дистрибьютора, владелец мелкооптового Интернет-магазина «Kotofey.66.ru» Максим Ваторин. С появлением новых людей на форуме начало появляться все больше интересных и актуальных тем, что существенно оживило работу сообщества, стимулировало всестороннее обсуждение реальных проблем участников и увеличило трафик форума.