Активно продвигая автоматизацию информационного обмена между всеми участниками товаропроводящей цепи, «Мила» - обувь оптом» выступила связующим звеном между разработчиками программного обеспечения и представителями розничных магазинов. Так совсем недавно вмешательством оптовика разрешилась спорная ситуация между специалистами по внедрению 1С и контрагентом «Милы». В итоге практически замерший проект по автоматизации одного из розничных магазинов заработал с новой силой и принес первые результаты спустя неделю с момента проведения переговоров.
«Став свидетелем назревающего конфликта между двумя хорошо известными нам компаниями, мы увидели явную нехватку координатора. Зачастую предприниматели, вступая в роль заказчика определенной услуги, ограничиваются лишь постановкой общей задачи, будучи уверенными в том, что все остальные пункты наладятся сами собой. К сожалению, в большинстве случаев этого не происходит. Работы могут застопориться из-за незначительного недопонимания между исполнителем и заказчиком, поэтому необходимо промежуточное звено, которое будет постоянно контролировать процессы внутри проекта. Мы решили взять на себя данную функцию. Тем более, что опыт в организации межзвенных коммуникаций уже есть. Будучи учредителями «Сороконожки» мы координируем не только работу с поставщиками, но и решаем задачи по автоматизации и подключению розничных магазинов к порталу», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что в дальнейшем подобного рода функционал станет для специалистов «Милы» определяющим, так как активное развитие информационной среды затягивает все больше предпринимателей и подталкивает их к мысли о необходимости в налаживании автоматического информационного обмена с поставщиками и покупателями.