«Мила» - обувь оптом» ведет переговоры с представителем торговых марок «Original Kids» и «Jungle» о возобновлении сотрудничества, которое прекратилось полтора года назад из-за неопределенности производителя в выборе стратегии продаж детской обуви оптом.
Прежняя ориентированность фабрики на прямые продажи владельцам розничных магазинов препятствует возобновлению отношений и сейчас. Пока, по ряду параметров, дистрибьютор не вписывается в эту товаропроводящую цепь. Например, наличием у производителя отсрочек платежей и товарных кредитов с малыми процентными ставками. В вопросах относительно предоплат и скидок за объем стороны практически достигли соглашения.
Стоит отметить, что история сотрудничества «Милы» с торговыми марками «Original Kids» и «Jungle» насчитывает около 6 лет. До разрыва объемы продаж данной продукции через уральского дистрибьютора достигали 47 тысяч пар детской обуви оптом в год. «В случае принятия фабрикой предложенных нами условий эти показатели можно поднять до 70-100 тысяч пар в год», - добавил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.