Авторитетное исследовательское агентство «Gemius»* провело исследование, посвященное самым популярным торговым площадкам. В список порталов для изучения вошли Avito, Slando, Yandex.Market, Mail-Torg, Pulscen, IRR, TIU, OLX, Ebay, Molotok, Rutaobao, Dmir.
Ранжировались площадки по чистоте аудитории, ее составу, направленности B2B или B2C.
Как выяснилось, в УрФО специализированные порталы охватывают 82% всей аудитории. При этом 13,42% из нее – посетители Pulscen.ru. Что касается аудитории, то самая большая доля (по России) клиентов сектора E-commerce – топ менеджеров, включая владельцев малого бизнеса – 20% тоже у Pulscen.ru.
Понятно, что сравнение учитывало разные сегменты, представленные на площадках. И данные, например, по Пульсу цен касались только сегмента B2B индустриальных рынков России и стран СНГ. Так что «чистота» аудитории определена по разным сегментам для каждого из порталов.
*Gemius Group – одно из крупнейших интернет-исследовательских агентств в Европе. 10 лет компания предоставляет надежные, достоверные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет-рынков, включая весь регион Центральной и Восточной Европы, Австрию, Великобританию, Данию, Израиль, Норвегию и Швецию. Основные направления деятельности компании – это статистические, маркетинговые и медийные исследования онлайн. В том числе такие инициативные проекты как изучение рынка электронной коммерции, отношения пользователей к онлайн рекламе и измерение аудитории Рунета. В России Gemius представлен с 2007 года.
Термин E-Commerce (электронная коммерция) означает покупку и продажу через сеть Интернет товаров и услуг.