Налажена автоматическая выгрузка информации об остатках продукции на складах казанской обувной фабрики в Интернет-магазин «Милы». Теперь партнерам уральского дистрибьютора в режиме реального времени доступен весь ассортимент ТМ «Спартак» сезона «Весна-Лето 2013», который на сегодня уже насчитывает более 500 моделей мужской, женской и детской обуви оптом.
Свободный доступ к остаткам на складах фабрики и самой компании «Мила» стимулировал спрос на продукцию ТМ «Спартак» оптом. Так еженедельный объем сформированных заявок достиг 300 пар. По прогнозам специалистов «Мила» - обувь оптом», при наличии полной информации об остатках на складах фабрики, с наступлением сезона, динамика поступления тактических заявок возрастет в разы и существенно перекроет стратегический заказ в 2,5 тысячи пар, полученный по результатам презентации, прошедшей в третьей декаде ноября 2012.
Стоит отметить, что, благодаря внедрению автоматической выгрузки остатков на сайт «Милы», продвижение обуви ТМ «Спартак» в уральском регионе усиливается. «Успешное начало положено, и вслед за автоматической выгрузкой остатков мы ожидаем отладки данного процесса в части оперативного предоставления актуальной информации о резервах, товаре в пути, а также приема заявок от дистрибьюторов. Тем более, что фабрика выражает готовность к дальнейшему внедрению новых информационных технологий, а «Мила», будучи активным сторонником автоматизации, готова идти навстречу и оказывать поддержку со своей стороны», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.