Уральский дистрибьютор подвел предварительные итоги 2012 года. Анализ продаж показал, что, благодаря автоматизации информационного обмена с поставщиками, «Миле» удалось увеличить прежние объемы на 3%, несмотря на переизбыток товара на рынке, который имел место в прошлом году, и сокращение продаж спортивной обуви оптом на 30%.
Положительную динамику продемонстрировали продажи ТМ «Котофей», показав прирост 3% при базовом объеме в 300 тысяч пар, на 16% возрос спрос на ТМ «Лель» и плюс 41% продемонстрировала ТМ «Парижская коммуна». Столь существенный скачок в продажах «Парижской коммуны» объясняется стартовавшей выгрузкой остатков на складах фабрики в ассортимент Интернет-магазина «Милы», спровоцировавшая рост тактических заявок, о которых ранее не могло быть и речи, так как информация о товаре предоставлялась в неудобном трудно читаемом формате. Аналогичная ситуация произошла и с ТМ «Топ-топ». В первом полугодии 2012 года продажи данной торговой марки снизились, а после автоматизации это отставание удалось не только ликвидировать, но и превратить в плюс 1%.
«Рост продаж в уходящем году осложнялся кризисом, пик которого пришелся на второе полугодие 2011 и к июлю 2012 «Мила» вышла с отставанием, равным 1 %. Однако уже тогда ощущалась положительная динамика. Второе полугодие подтвердило это, дав прирост продаж в 2,6%, что полностью компенсировало падение в начале года. Сегодня заметно оживление обувного рынка, поэтому от нового 2013 года мы ждем дальнейшего роста продаж», – отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.