Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, провел благотворительную акцию в ноябре-декабре 2012 года. В соответствии с традициями прошлых лет она была направлена на оказание помощи детским домам в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске.
Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», сказала: «Канун Нового года – это особенное время. Время чудес и волшебства, радости и добрых поступков от самого сердца. Воспоминания об уходящем годе во многом складываются из тех впечатлений, которые получены перед новогодним праздником. Наша благотворительная акция сделала эти впечатления самым яркими и душевными. Участвуя в новогодней благотворительности, любой сотрудник компании сможет побывать в роли настоящего волшебника, поделиться своим теплом и заботой с другими людьми. Помогать, дарить радость и исполнять заветные мечты – вот главная миссия нашей благотворительности».
Благотворительная акция финансировалась за счет компании, личных пожертвований сотрудников всех уровней, а также средств, собранных по результатам проведения корпоративной ярмарки ручных новогодних игрушек. Средства пошли на подготовку к встрече Нового года и приобретение предметов домашнего уюта и товаров первой необходимости, включая стиральные машины, ЖК телевизоры, обувь и одежду, лекарства и новогодние сладости для детей.
Благотворительная акция проходила в ноябре-декабре 2012 года. По ее завершению сотрудники компании подарили настоящий праздник одному из детских приютов Твери – Головеньковскому детскому дому-интернату для умственно отсталых и слепых детей. Информация о предстоящем событии была размещена в социальных сетях, что нашло отклик в сердцах людей, не связанных с компанией, которые также приняли участие в посещении детского дома и общении с детьми.
«Телеком-Экспресс» на постоянной основе помогает детским домам Москвы, Ростова-на-Дону и Челябинска. Проведение новогодней благотворительной акции стало еще одним подтверждением статуса «Телеком-Экспресс» как социально-ориентированной компании.
Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят более 150 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников.
Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
Стратегия «Телеком-Экспресс» направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы. В июле 2012 года компания «Телеком-Экспресс» приобрела у ОАО «ВымпелКом» 51% уставного капитала ООО «Территория контактов», представляющего услуги аутсорсингового колл-центра (бренд – «Билайн Бизнес»). На рынке объединенная компания работает под брендом «Телеком-Экспресс».