Качество фотографий детской обуви на сайте уральского дистрибьютора улучшится, так как сотрудники «Милы» с успехом закончили курс по изучению основных принципов профессиональной фотосъемки с акцентом на предметных снимках. Прекрасным дополнением к полученным знаниям и навыкам стала закупка специального оборудования (фотокамера, штативы, осветительные приборы и прочее), которое позволит достичь максимального эффекта и правдивости снимков благодаря хорошей цветопередаче. Это позволит покупателям детской обуви оптом увидеть на страницах Интернет-каталогов цвета очень близкие к оригиналам, а также безошибочно определять фактуру материалов (ткань, выделка кожи, замша и прочие).
Однако важно учесть, что окончательная цветопередача зависит от личных настроек мониторов пользователей, поэтому следующим шагом «Милы» для повышения качества отображения товаров в каталогах станет приобретение калибратора мониторов.
«Опасения владельцев розничных магазинов получить существенную разницу в цвете товара на Интернет-витрине и в реальности являются сдерживающим фактором от совершения покупки в онлайне. До сих пор есть предприниматели, которые предпочитают увидеть и пощупать оригинал. Мы стремимся максимально снизить эти опасения и перевести сервис для партнеров «Милы» на новый уровень, избавив их от затратных по времени поездок до офиса дистрибьютора», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.