Сезонное затишье в рознице снизило интерес покупателей детской обуви оптом к новым товарам, в частности, это коснулось коллекции «Школа-Осень-Зима 2013» ТМ «Антилопа», которая была представлена в офисе уральского дистрибьютора с 9 по 15 марта 2013. С самого начала выставки предприниматели не торопились делать заявки, несмотря на престиж и востребованность детской обуви ТМ «Антилопа».
«Розница в который раз демонстрирует свое умение жить сегодняшним днем. Средняя температура марта оказалась на 5 градусов ниже нормы и возможно стала одной из причин практически остановившейся торговли. Оптимистические настроения, с которыми предприниматели идут в новый сезон, сменились пессимизмом. Но к середине марта пришло долгожданное потепление и ситуация изменилась в корне, доказав, что имел место отсроченный спрос. Продажи пошли, интерес к презентациям повысился в разы», - поделился впечатлениями управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
В результате на фабрику был сделан заказ объемом … тысяч пар. В него вошли заявки владельцев розничных магазинов и стратегический заказ «Милы», рассчитанный по статистике продаж аналогичного периода прошлого года. Стоит отметить, что в зимней коллекции «Антилопы» полностью отсутствуют ключевые для данного сезона группы валенки и мембрана, что стало дополнительной причиной снижения количества заказов. В основном представлена традиционная детская обувь из кожи и меха. Низкой популярностью пользовались сапоги из резины, так как у многих предпринимателей сохранились крупные остатки с предыдущих закупов. Традиционно была востребована обувь на байке.
Добавим, что, несмотря на завершение выставки в офисе «Милы», презентация ТМ «Антилопа» по сезону «Школа-Осень-Зима 2013» продолжается в онлайн режиме на сайте уральского оптовика. Ознакомиться с ассортиментом можно в разделе «Презентации на будущий сезон».