14 мая 2013 офис уральского дистрибьютора посетили директор обувной фабрики «Егорьевск-Обувь» Сергей Сорокин и начальник отдела маркетинга Андрей Капуста. Представители одного из лидирующих брендов детской обуви прибыли по приглашению «Милы» с целью обсудить перспективы дистрибьюции ТМ «Котофей» в России, в частности, на Урале. При обсуждении данного вопроса стороны коснулись старой темы построения товаропроводящей цепи с участием дистрибьюторов. Представители «Милы» отметили губительность для производителей одновременного развития прямых продаж и продаж с участием дистрибьюторов. «Мы еще раз напомнили нашим партнерам, что производитель должен четко определиться выбранной им стратегией. Либо прямые продажи при ограниченных объемах, либо дистрибьюция при существенно больших объемах», - подчеркнул управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Кроме того, «Мила» поделилась с представителями ТМ «Котофей» опытом создания и развития проекта «Сороконожка». Гости получили развернутое представление о функционале Интернет-магазина детской обуви и узнали о достигнутых результатах. В процессе обсуждения «Сороконожки» было отмечено, что подобный интегратор оффлайн магазинов детской обуви первый в России. Созданный чуть больше года назад, сайт в своем развитии ушел далеко вперед других проектов, преследующих схожие цели.
Встреча продолжилась дружеской прогулкой по достопримечательностям уральской столицы, что не удивительно, ведь «Милу» и «Егорьевск-Обувь» связывает более 10 лет продуктивного сотрудничества. Неформальная часть визита включила в себя посещение Ганиной Ямы, обед в православной чайной и экскурсию по Храму-на-Крови с подъемом на звонницу с колоколами Александра Новикова, организованную партнером «Милы» директором ElitMaster Александром Аброськиным. Гости остались очень довольны столь насыщенной программой, и покинули Екатеринбург одуховотворенными, полными планов дальнейшего сотрудничества.