Hermes-DPD продолжает наращивать объемы продаж за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В мае 2013 года доля продаж в регионах выросла еще на 5% по сравнению с апрелем и составила 45% от общего объема продаж компании.
«Ежемесячное увеличение доли регионов в общей структуре выручки нашей компании является устойчивой тенденцией текущего года, - комментирует Генеральный директор Hermes-DPD Татьяна Ямпольская. – Это в очередной раз говорит о том, что региональный рынок дистанционной торговли обладает высоким потенциалом роста, а выбранная нами стратегия эффективна.
Говоря о наших успехах в регионах, стоит отметить не только бурный рост сети пунктов выдачи Hermes-DPD, но и планомерное увеличение числа региональных клиентов. На сегодняшний день в их число входят наиболее активные представители дистанционной торговли Екатеринбурга и Новосибирска, что находит свое отражение и в статистических показателях нашей компании – оба города возглавляют список лидеров по объемам продаж вне двух столиц, в который также входят Нижний Новгород, Ростов на Дону, Краснодар, Самара, Челябинск, Волгоград».
На текущий момент Hermes-DPD занимает лидирующее положение по количеству пунктов выдачи среди негосударственных операторов доставки заказов дистанционной торговли - сеть Hermes-DPD насчитывает более 310 точек во всех регионах России и продолжает развиваться. В ближайшие годы компания планирует также существенно усилить и свое географическое присутствие с тем, чтобы занять лидирующие позиции и по этому показателю.
О Hermes-DPD:
Hermes-DPD предлагает ведущим игрокам рынка дистанционной торговли и их клиентам услуги по доставке, выдаче и приему оплаты товаров, обеспечивая покупателям свободу выбора времени и места получения заказов при сохранении всех преимуществ экспресс-доставки.
Компания действует в рамках альянса международных логистических операторов Hermes-Europe и DPD Dynamic Parcel Distribution. Опыт, ресурсы и технологии признанных экспертов в области экспресс-доставки и логистики позволяют Hermes-DPD обеспечивать высокое качество обслуживания и оптимизировать затраты своих клиентов.