PPF Страхование жизни выступила организатором конференции «Вопросы пенсионного обеспечения и страхования жизни в современных условиях». Мероприятие приручено к пятилетнему юбилею агентства PPF Страхование жизни в Магнитогорске. Топ-менеджеры и руководители ключевых подразделений компании вошли в состав спикеров и поделились своим мнением о развитии рынка, клиентах и достижениях агентства.
В конференции «Вопросы пенсионного обеспечения и страхования жизни в современных условиях» приняло участие 180 человек из числа жителей Магнитогорска. В число лекторов конференции вошли представители администрации города, Пенсионного фонда, ГИБДД, факультета Экономики и Права МГТУ и других организаций. Топ-менеджеры и руководители ключевых подразделений PPF Страхование жизни также приняли участие в мероприятии, рассказав о рынке страхования жизни и деятельности компании в регионе.
«Страхование жизни в УРФО демонстрирует наибольший темп роста», Вит Седлачек, председатель Совета директоров PPF Страхование жизни: Страхование жизни является одним из наиболее быстрорастущих сегментов страхового рынка, который демонстрирует двухзначные темпы роста на протяжении нескольких лет. По итогам I квартала 2013 года страхование жизни в Уральском федеральном округе также демонстрирует наибольший темп роста среди других сегментов рынка страхования.
Интересно отметить, что рынок страхования жизни в УРФО равномерно поделен между тремя регионами: Свердловской областью (36% собранной премии), Тюменской областью (29% собранной премии) и Челябинской областью (31% собранной премии), в то время как на Курганскую область, также входящую в состав округа, приходится лишь 4% совокупной премии. Темпы роста премий по страхованию жизни в I квартале в целом по округу составили впечатляющие 46%, при этом Свердловская область росла еще быстрее – 52%, Тюменская выросла на 47%, а Челябинская – на 42%.
В целом, рынок страхования УРФО характеризуется высокой долей личного страхования – ДМС, страхование от несчастного случая и страхование жизни, вместе занимают более 35% рынка. По итогам I квартала объем рынка страхования УРФО вырос на 8%.
Если говорить о перспективах развития рынка страхования, то в 2013 году в число основных драйверов роста войдут страхования жизни и страхование от несчастных случаев, а также новые виды страхования и развитие «регионального» страхования.
«Мы верим в «региональное страхование жизни», Штефан Ванчек, директор департамента продаж страхования жизни PPF Страхование жизни: Региональные центры России обладают инвестиционной привлекательностью: многие наши региональные подразделения демонстрируют существенные темпы роста бизнеса. Это говорит о готовности жителей даже относительно небольших городов инвестировать в свое будущее и обеспечивать финансовую стабильность своей семьи. Мы уверены в потенциале «регионального» страхования жизни, ведь страхование жизни может быть востребовано любым человеком, будь он бизнесменом, работником завода или пенсионером. Поэтому мы активно развиваем наши агентства в различных федеральных округах России. На сегодняшний день собственная агентская сеть нашей компании – это 46 агентств и более 2 000 агентов, большая часть из которых работает в регионах страны.
«Мы обеспечиваем работой», Дмитрий Гусаков, директор агентской сети PPF Страхование жизни: За пять лет работы в Магнитогорске мы многого добились. Мы выделяем два наиболее важных для нас результата. Во-первых, мы обеспечили работой более 140 человек в городе. Профессия консультанта по страхованию жизни позволяет получать гарантированный доход и постоянно повышать свой профессиональный уровень. Во-вторых, мы занимаем первое место на рынке страхования жизни Челябинской области по объему собранной премии по итогам I квартала 2013 года. При этом в I квартале 2013 года мы увеличили объем бизнеса в этой области на 31% по сравнению с I кварталом 2012 года.
«Клиент Магнитогорска – готов нести ответственность за свою жизнь», Людмила Часник, директор агентства PPF Страхование жизни в Магнитогорске: Согласно нашим исследованиям, накопительные программы по страхованию жизни открывают преимущественно молодые семьи с детьми и экономически активные граждане в возрасте от 30 лет. Клиент Магнитогорска – это человек в возрасте от 27 до 50 лет, семейный, имеющий стабильный заработок, ответственно относящийся к своим обязательствам перед семьей, заботящийся об образовании детей и собственной пенсии. Это человек, готовый принять ответственность за свое будущее на себя. Внимательно наблюдающий за событиями в стране и мире.
Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.