Какой бы не была компания, в современных условиях единственное, что может выгодно выделить её на российском рынке — это уровень сервиса.
Сервис - единственная конкурентная стратегия, которую можно реализовать быстро, своими силами и получить конкурентное преимущество на 10 лет вперед.
Основная цель выставки - конференции: обмен опытом успешных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании. Создание эффективной системы управления отношениями с клиентами.
Основные направления конференции
• «Стандарты и контроль качества обслуживания »
• «Персонал и клиентский сервис»
• «Сервисы для сервиса»
Целевая аудитория.
Топ-менеджеры и руководители: коммерческие директоры, директоры по развитию, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директоры по маркетингу, HR-директора, директоры по качеству, руководители сервисных подразделений, директора по стратегическому планированию, широкого спектра B2C- и B2B-компаний.
На конференции выступят лучшие практики в области разработки и внедрения сервисных стратегий.
География Конференции: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Рязань, Нижний Новгород.
Темы, заявленные в рамках конференции:
«Как предоставить клиентам WОW- сервис»
«Как «подружить» стандартизацию и персональный подход к клиенту».
«Ошибки, которые учат. Делимся опытом»
«Как технологии Джона Шоула применяются в российских компаниях Опыт внедрения продуктов SQI в России. Реальные кейсы. Сложности, препятствия и ограничения при внедрении обучающих программ Джон Шоула.»
«Ориентация на Клиента: эффективная логистика»
Два лица Сервиса «Как «быть, а не казаться?»
Управление качеством обслуживания для формирования лояльности клиентов на примере коммерческого банка.
Кросс - тренинги персонала. Формирование кадрового резерва.
Чем отличается сервис-персонал от просто персонала? Решение проблем подбора персонала для сервисных задач.
Опыт, способы проведения кросс – тренингов в сетевых и независимых отелях.
«Геймификация программ лояльности в социальных сетях»
«Больше полезных сервисов для клиентоориентированных отношений: Фламп. Клиентомания. Клиентбоксс. Твитткасса».
Выставочная экспозиция представит направление «Сервисы для сервиса», в рамках которой можно ознакомиться с услугами консалтинговых, сервисных компаний, компаний разработчиков сайтов, программного обеспечения, автоматизированных процессов и современных клиент – коммуникаций.
В чем уникальность конференции:
• Совмещение форматов участия для эффективных коммуникаций
• Лучший практический опыт для активного бенчмаркинга
• Уникальные возможности и современные решения повышения качества клиент коммуникаций и построения системы качественного сервиса.
• Мировой опыт и вдохновение для построения WOW сервиса от гуру культуры качественного обслуживания Джона Шоула.