На прошлой неделе к проекту подключился один из лучших контрагентов «Милы» розничный магазин «Сороконожка-Актив». Как отмечают в офисе уральского дистрибьютора, такие партнерские отношения позволяют систематизировать и обрабатывать полученную информацию и вырабатывать рекомендации для всех торговых точек и чем их больше, тем точнее результаты анализа. Уже сейчас, всем магазинам, предоставившим информацию о своих продажах, «Мила» еженедельно предлагает к рассмотрению списки сезонных неликвидов с рекомендацией по их уценке. «Мы рекомендуем снижать цены на те, или иные и модели и часто слышим в ответ, что они еще успеют продаться по текущей цене, они итак уже уценены, куда еще больше и тому подобное. Совершенно непонятно откуда у предпринимателей такая уверенность в продаже товара, который лежит «мертвым грузом» в течение целого сезона, а то и двух, даже по сниженным ценам. Очевидно, что текущего уровня скидки не достаточно, чтобы сделать его ликвидным и очень важно осуществить это вовремя, пока есть спрос на товар. Например, если школьную обувь не продать до 31 августа, она останется еще на целый год, заморозит оборотные средства, будет снижать оборачиваемость и рентабельность магазина», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом Александр Бородин.
Однако есть и положительные примеры – магазины, которые с большим вниманием относятся к рекомендациям «Милы».
«Безусловно, помогает данные анализа динамики продаж и информация по рекомендуемой уценке нам помогают. Нам это необходимо, мы реагируем на сообщения и планируем продолжать. После уценки продажи идут быстрее, оборачиваемость растет. Получив первые рекомендации, мы прошлись с уценкой по всем позициям, в том числе и по демисезонным моделям, которые остались в количестве по одному размеру на модель», - сообщила управляющая магазином «Мое солнышко» (Заречный) Алла Ткач.
«Система новая. Пока мы провели только первую уценку, пока эффекта не видим. Уценяли в основном модели с прошлогодних коллекций, в частности, последние размеры. Посмотрим, что будет дальше и будем надеяться на лучшее», - прокомментировала директор магазина «Маугли» Наталья Габдаракипова.
«Мы внимательно относимся к рекомендациям «Милы». Начали пользоваться данными анализа динамики продаж еще до того как стали приходить уведомления о рекомендуемой уценке по электронной почте. Так 1 августа мы провели первую, в 15-го уже вторую уценку и нам это помогает. Конечно, нулевые остатки - это фантастика, но примерно 40% моделей берут именно на распродаже. Иными словами, на 11 проданных пар в день 4-5 позиций приходится на уценку. Инструмент эффективный, планируем продолжать им пользоваться», - поделилась впечатлениями управляющая магазинами «1+1» (Кировград, Верхний Тагил) Наталья Новикова.