Региональные магазины «Дикси» и сеть АЗС «Лукойл» в Уральском федеральном округе договорились о проведении совместной акции. Кросс-отраслевое сотрудничество направлено на повышение лояльности постоянных клиентов и перекрестное привлечение новых покупателей.
Партнерская программа «Дикси» с «Лукойл» охватит все магазины сети на территории Челябинска и Челябинской области. По условиям акции, при покупке тридцати и более литров топлива на АЗС «Лукойл» покупатель получает чек-купон со специальным штрих-кодом, при предъявлении которого он сможет получить скидку 5% на покупку в любом из магазинов «у дома». Скидки не распространяются на товары из еженедельного каталога специальных предложений «Дикси», табачные изделия и алкогольную продукцию крепостью свыше 15%.
«В Челябинске и Челябинской области сеть магазинов «у дома» насчитывает 67 магазинов и представленность «Дикси» растет, - отмечает директор регионального управления «Дикси» Южный Урал Евгений Беспоясный. – Каждый из работающих в регионе ритейлеров ощущает усиление конкуренции. В такой ситуации сотрудничество компаний из разных отраслей весьма эффективно для обоих партнеров».
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2013 года Группа управляла 1 630 магазинами, включая:
1 518 магазинов «у дома» «Дикси», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.