В течение четырех месяцев в магазинах «у дома» «Дикси» в Калужской, Брянской, Смоленской, Тульской, Челябинской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Костромской, Ивановской и Нижегородской областях будет развернут «Фермерский двор» - 400 магазинов будут охвачены уникальной для своего формата акцией: совершая покупки и собирая специальные наклейки, покупатели смогут получить в подарок плюшевого друга.
В городах-участниках программы с октября текущего по январь 2014 года пройдет интригующая рекламная кампания, направленная на поиск игрушечных животных, а во всех магазинах региональных управлений сети со специальных стоек мягкие игрушки будут призывать покупателей «взять их с собой».
«Ни одна российская сеть магазинов «у дома» в таком масштабе не была охвачена акциями лояльности, - отмечает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски. – Учитывая тот факт, что «Фермерский двор» затронет период новогодних праздников, 400 тысяч наших покупателей имеют возможность стать обладателями мягкой игрушки».
Подобное предложение отработано ведущими международными розничными сетями и теперь представлено в России, впервые в таком формате магазинов и столь широком масштабе. Образы игрушек, участвующих в акции, выбраны не случайно - более 1000 покупателей «Дикси», которые приняли участие в исследовании, называли в качестве желанного семейного друга именно ослика, собачку, поросенка, коровку, овечку, лошадку. Примечательно, что ослик стал лидером опроса - он собрал свыше 30% голосов.
«При разработке маркетинговых акций «Дикси» прислушивается к пожеланиям своих соседей, - подчеркивает Дэнни Перекальски. - Мы рады поддержать позитивное настроение покупателей и внести толику добродушия и тепла в их семьи».
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 августа 2013 года Группа управляла 1 651 магазинами, включая:
1 538 магазинов «у дома» «Дикси», 81 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.