К производству крупы и бакалеи под торговой маркой «Гранто» челябинское предприятие ООО «Парус-2» приступило еще в 1995 году. С тех пор компании удалось занять серьезную позицию на местном рынке изготовителей круп. «Гранто» продолжает активно развиваться и сегодня, радуя своих клиентов и покупателей доступной и вкусной продукцией.
«Мы знаем, как важно сейчас, при растущей на рынке конкуренции, действовать решительно, укрепляя позиции, чтобы снова и снова радовать своего покупателя продукцией достойного уровня. Поэтому «Гранто» открыта новому, старается следовать актуальным тенденциям как в технологическом плане, так и при организации торгового процесса», - говорит представитель компании Любовь.
В предстоящем году ООО «Парус-2» намерен порадовать постоянных клиентов и народных потребителей новыми видами продукции, расширив ассортимент товаров. Розничные покупатели и оптовые заказчики смогут попробовать неизменно вкусные чечевицу и кукурузную крупу от любимого производителя. Цена, по-прежнему, крайне демократична, а качество, конечно, на редкой в наше время высоте. В ближайшей перспективе компании — регулярные пополнения продуктовой линейки. Поэтому в том, что с амбициями и планами у «Гранто» все в порядке, сомневаться не приходится.
Да, важнейшими принципами, которыми руководствуется при реализации продукта «Гранто», всегда ориентировавшаяся на народного потребителя, остается доступность крупы. «Мы производим продукты для народа. Реализуем их без наценок. И можем предложить нашему покупателю низкую цену от производителя и проверенное качество». Очень приятно осознавать и то, что, формируя ассортимент продукции, видовой и фасовочный, «Гранто» позаботилась о потребителях с самыми разными запросами. Выпускает предприятие и внушительных размеров пакеты с несколькими килограммами отличной крупы, и мини-упаковки с отборным зерном внутри. Продукты «Гранто» (особенно гречка и круглозёрный рис) давно полюбились челябинцам, а компания «Парус-2» заручилась доверием и поддержкой постоянных партнеров и оптовых заказчиков.
Продолжает «Гранто» и активное сотрудничество с городскими организациями общественного питания. «Знаете, работа с таким партнером имеет свои нюансы. Но мы находим индивидуальный подход к каждому заказчику, предоставляем возможные скидки. Всегда стремимся к укреплению отношений в этой сфере, в частности, и расширению нашей клиентской базы, в целом», — отмечает представитель компании.
На данном этапе для «Гранто» первоочередными целями являются увеличение объемов продаж и расширение географии поставок крупы, выход на межрегиональный уровень. Жители Тюменской и Курганской областей, возможно, совсем скоро смогут оценить доброкачественную продукцию челябинского производителя.
Компания принимает активное участие в ежегодных конкурсах и фестивалях, уверенно заявляя о себе и завоевывая признание профессиональных экспертов и обычных покупателей. На выставках, устраиваемых 2-3 раза в год, каждый может попробовать крупу «Гранто» и приобрести ее без рыночной наценки. Областные газеты «Комсомольская правда» и «АгроЖизнь» всегда с удовольствием рассказывают о новостях от «Гранто».