Promod (Промод) – французская компания, созданная в 1975 году, развивающая собственный бренд под одноименным названием «Promod». Главный офис находится на севере Франции (г. Лилль). Сегодня «Promod» - это более 1000 магазинов в 54 странах, куда ежегодно приходит около 27 млн. клиентов. Компания известна, как производитель модной одежды по доступным ценам для деловой, активной, городской молодой женщины. В России первый магазин «Promod» появился в 2002 году. На данный момент на территории России открыты собственные, а также партнерские магазины «Promod», в общей сложности 51 магазин. Они расположены в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Сыктывкар, Нижний Новгород и другие.
В связи с развитием и расширением российского подразделения «Promod» руководством компании было принято решение о создании новой информационной системы для ведения управленческого учета и формирования отчетности по стандартам МСФО. Использование прежних инструментов составления отчётности по МСФО отнимало много времени: сборка отчётности и подготовка экспортных файлов для внешних программ вручную, учёт МСФО в MS Excel.
В качестве исполнителя в ходе проведения тендера была выбрана компания «Хомнет консалтинг». Основным фактором для принятия решения в пользу данного автоматизатора явилось наличие большого опыта по внедрению программных продуктов в крупных компаниях и международных холдингах. Ключевыми критериями выбора программного продукта «Хомнет:МСФО» явились его функциональные возможности, а также гибкость настройки, простота внедрения и сопровождения системы.
В ходе проекта по внедрению подсистемы учёта на базе МСФО будет проведена автоматизация международного учета на базе решения «Хомнет:МСФО». Сообразно требованиям компании будут решены следующие задачи:
• Разработка документа «Технический дизайн» с описанием необходимых доработок в системе
• Доработка механизма по начислению расходов в части неоплаченной задолженности
• Доработка механизма по начислению расходов в части предоплат
• Доработка справочника статьей затрат для возможности указания статьи затрат МСФО и подразделения МСФО
• Загрузка плана счетов МСФО, настройка мэппинга
• Формирование входящих остатков на основании данных российского учета
• Настройка справочников для целей МСФО, установка подразделений МСФО в справочнике статей затрат
• Перенос проводок из РСБУ в МСФО за период с марта по август, исправление выявленных ошибок, консультации пользователей
• Настройка отчета Trial balance по МСФО
В результате проекта планируется автоматизировать 10 рабочих мест.