Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги летней стажировки «Tele2 Praktik». В 2013 году программа подготовки молодых специалистов прошла в четвертый раз, компания получила более 1550 заявок от студентов ведущих российских вузов.
Программа «Tele2 Praktik» была проведена в 15 регионах России: Санкт-Петербурге, Мурманске, Нижнем Новгороде, Москве, Челябинске, Воронеже, Белгороде, Орле, Тамбове, Туле, Владимире, Калуге, Ростове-на-Дону, Омске и Рязани.
Самыми востребованными подразделениями у студентов традиционно являются маркетинг и финансы. Но после более детального знакомства с работой других направлений многие соискатели отдали предпочтение дирекции по абонентскому обслуживанию и департаменту продуктов и услуг.
Наибольшее число заявок на прохождение стажировки в столичном офисе Tele2 поступило от студентов Высшей школы экономики, Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Финансового университета при Правительстве РФ и Экономического университета имени. Г.В. Плеханова.
Для участия в программе летней стажировки студенты прошли строгий многоступенчатый отбор. В итоге из 1550 претендентов, приславших заявки на «Tele2 Praktik», был отобран 51 молодой специалист. В ходе программы студенты приобрели практический опыт работы в различных подразделениях Tele2 Россия и приняли участие в специально подготовленных тренингах.
Во время практики молодые специалисты работали над масштабными и интересными проектами под руководством опытных менеджеров, которые помогали адаптироваться на рабочем месте, делились знаниями и раскрывали секреты успешной профессиональной деятельности.
На протяжении всей программы стажировки Tele2 обеспечивает участникам выплату заработной платы и соблюдение социальных гарантий.
По итогам летней стажировки 41 из 51 стажеров получили предложение продолжить работу в рамках пролонгированной программы, а трое специалистов уже переведены на постоянные позиции в компании.
Подробную информацию о программе стажировки можно найти на сайте Tele2 в разделе «Карьера» www.ru.tele2.ru/intern.html
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.