Начать семейную жизнь без подделок теперь могут российские невесты, выбравшие свадебные платья Natalia Romanova. С ноября и декабря 2013 года новые коллекции платьев отечественного бренда с десятилетней историей будут поступать в продажу с защитным DAT-кодом, по которому проверяется подлинность изделия через смс или сайт Системы бренд-контроля DAT. Покупательницы смогут быть абсолютно уверены, что выходят замуж в оригинальных платьях российского модельера.
В линейке защищаемых Системой DAT товаров свадебные платья – первые в категории «одежда». Несмотря на то что дизайнеры активно выступают против модного пиратства, покупатели по-прежнему вынуждены проводить расследования самостоятельно, изучая модели в интернет-каталогах производителей, рассматривая швы, детали и другие особенности изделий. «Чтобы предостеречь покупателей от подделок, производители призывают приобретать одежду только в фирменных магазинах и у официальных дилеров, а также обращать внимание на стоимость. Однако мало кто снабжает потребителя по-настоящему действенным инструментом проверки подлинности. И в этом смысле бренд Natalia Romanova шагнул дальше многих модельеров и производителей», – говорит Наталья Костикова, генеральный директор Системы бренд-контроля DAT.
За десять лет работы на российском рынке свадебные платья Натальи Романовой стали символом качества, хорошего вкуса и тонкой работы. «Мы гарантируем отличную посадку и высокое качество обработки изделий. Внедрение Системы бренд-контроля DAT – это сервис, который вводится, чтобы наши клиенты были уверены в оригинальности произведенных нашей студией платьев. Гарантии подлинности и качества изделий для нас очень важны», – рассказывает о новом сервисе Сергей Романов, генеральный директор дизайн-студии Natalia Romanova.
Платья марки Natalia Romanova изготавливаются в Нижнем Новгороде и продаются почти в 40 городах России, среди которых Астрахань, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск и другие. В масштабах страны проконтролировать подлинность продукции и предупредить реализацию контрафакта – действительно сложная задача. «В этом смысле система удаленной идентификации товара – серьезный инструмент контроля на рынке легкой промышленности и дизайна одежды. Снабженный системой проверки подлинности товаров, каждый покупатель сможет удостовериться в оригинальности одежды, тем более купленной по такому торжественному случаю», – продолжает Наталья Костикова.
В сообщениях о контрафакте изделий легкой промышленности в первую очередь упоминаются подделки всемирно известных брендов. Однако отечественные производители также несут огромные потери. По официальным данным, товары российского производства занимают лишь четвертую часть рынка. И примерно 33% объема рынка приходится на нелегально произведенную и ввезенную продукцию. В таких условиях производителям необходимо защищать свою интеллектуальную собственность и использовать современные технологии идентификации продукции.