Презентация новой коллекции сезона «Весна-Лето 2014» ТМ «Котофей» собрала рекордное число владельцев розничных магазинов. Выставку посетили 85 предпринимателей уральского региона, которые оформили заявки на более чем 40 тысяч пар детской обуви оптом. Суммарный портфель заказов на фабрику, с учетом запаса на свободный склад «Милы», составил 60 тысяч пар.
«Как мы и предполагали, заявка на фабрику достигла почти 1/3 от планируемых продаж в первом полугодии 2014 года. В целом хочется отметить, что полученный объем заказов и посещаемость прошедшей выставки новой коллекции «Котофей» показали самый лучший результат из всех презентаций сезона «Весна-Лето 2014», которые не так давно проходили в шоу-руме «Милы». «Котофей» интересен нашим покупателям и не зря считается лидером среди торговых марок детской обуви», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что на прошедшей презентации «Котофей» не выставил модели демисезонной детской обуви из коллекции «Осень-2013», которые были отшиты несколько позднее начала сезона. Повторное производство данной группы в первом полугодии 2014 года не запланировано, так как ее товарный запас велик.
«Мила» планирует привозить эти модели без портфеля заказов из свободных остатков фабрики и собрать тем самым еще несколько тысяч пар заявок. Частично данный ассортимент уже есть поступил на склады уральского дистрибьютора и доступен в соответствующей рубрике раздела «Магазин», а остальные на «Складе фабрики».