Число заявителей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, обратившихся в Коркинский МФЦ, увеличивается.
Управление Росреестра по Челябинской области оказывает услуги ведомства в Коркинском многофункциональном центре (МФЦ) с первых дней его работы. Напомним, что МФЦ в г.Коркино был открыт более пяти лет назад, когда не было не только опыта работы и разработанной методологии в данной сфере, но и необходимого нормативно-правового регулирования. Взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления при работе с населением в режиме «одного окна» на базе созданного центра стало первым опытом такого рода не только на Южном Урале, но и в целом по России.
По мнению экспертов, организация предоставления государственных и муниципальных услуг посредством МФЦ позволила сократить перечень документов, необходимых для их получения в Коркинском муниципальном районе в среднем на 20%, а сроки – в полтора раза. Достижение подобных результатов стало возможным, в том числе, за счет реализации схемы межведомственного взаимодействия между МФЦ и Управлением.
Как сообщила заместитель начальника Коркинского отдела Управления Росреестра по Челябинской области Людмила Бакаева, результаты октябрьского мониторинга показывают, что заявители затрачивают на приеме документов 7 минут, на выдаче – 4 минуты, на обращение к консультантам – 5 минут. Прием-выдачу документов на государственную регистрацию прав и сделок с недвижимым имуществом в МФЦ осуществляют специалисты как этого отдела, так и отдела по Коркинскому району филиала «Федеральной кадастровой палаты Росреестра» по Челябинской области. К ним за услугами по госрегистрации в 2012 году обратилось чуть более 17 тысяч коркинцев, за 10 месяцев текущего года – около 16 тысяч.