20 ноября 2013 года офис уральского дистрибьютора посетил коммерческий директор «Тучковской обувной фабрики» Александр Юмашев с целью обсуждения вопросов развития дистрибьюции ТМ «EcoTex» на Урале. В рамках переговоров стороны провели детальный анализ выбранных ранее производителем стратегий продвижения товара и убедились в их неэффективности. Так представители «Милы» и «EcoTex» пришли к согласию, что дистрибьюция – наиболее эффективный способ продвижения детской обуви оптом, который дает реальные финансовые результаты.
В продолжение встречи Александр Бородин и Александр Юмашев коснулись вопросов борьбы с «неростовкой», которая накапливается на складах «Тучковской обувной фабрики». Отмечено, что сегодня «EcoTex» не готов решать данную проблему через дистрибьюторов, как это делает ТМ «Топ-топ» (ссылку на новость). Однако данный бизнес-процесс очень заинтересовал производителя, который пообещал в скором времени приложить все усилия для его внедрения, а то, что уже отгружено в регионы по старой стратегии, вернуть на фабрику, переукомплектовать, переоценить, снабдить штрих кодами, переместить на склад «Уценка» и выгрузить дистрибьюторам.
«Я очень доволен результатами переговоров. Несмотря на возникающие порой недопонимая, руководство «EcoTex» все более осознает необходимость развития дистрибьюции. Как только фабрика выполнит принятые на встрече договоренности, мы готовы подписать новый договор поставки и вернуть в ассортимент «Милы» данную торговую марку. Надеюсь, что к весеннему сезону мы и наши покупатели получим доступ к качественной «неростовке» и «ассорти» «EcoTex» по приемлемым ценам», – прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
«В первую очередь хочется поблагодарить «Милу» и лично Александра Бородина за радушный прием и доброжелательное отношение. Переговоры были очень насыщенными и информативными, отчасти непростыми, так как затрагивали не только сиюминутные аспекты, но и задачи с прицелом в будущее. Нам удалось обсудить почти все интересующие вопросы, ради которых, собственно, и была предпринята данная встреча. Теперь наши ближайшие планы заключаются в техническом перевооружении фабрики, что не так просто по финансовым соображениям. Если говорить о дистрибьюции, то мы решили вернуться к изначальным принципам, в Екатеринбурге точно, так как с нашей стороны было бы глупо, имея в друзьях такого сильного партнера как Александр Бородин и компания «Мила», искать чего-то иного. В других регионах страны первоначальными задачами будет поиск и налаживание аналогичных связей», - поделился впечатлениями и планами коммерческий директор «Тучковской обувной фабрики» Александр Юмашев.