Спрос на fresh и охлажденную продукцию в магазинах «у дома» стабильно растет: на протяжении трех лет продажи свежих овощей и фруктов ежегодно увеличиваются на 15%. Сегодня только 5% покупателей готовы приобретать замороженное мясо птицы, 95% выбирают охлажденное. По мнению маркетологов сети, рост продаж в этих группах говорит о смещении потребительских предпочтений от продуктов длительного хранения в пользу свежих.
С 2010 года покупатели стали в 1,7 раз больше класть в корзину грейпфрутов и апельсинов, мандаринов - в 3 раза, томатов - более чем в 2 раза. Также во всех регионах присутствия сети растет популярность экзотических фруктов. Покупатели все чаще выбирают манго, авокадо и ананасы, продажи которых в преддверии новогодних праздников возрастают в 7 раз.
«Мы поддерживаем стремление покупателей к здоровому питанию и, следуя свежим трендам, дополняем рацион наших соседей необходимыми полезными продуктами», - рассказывает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.
Сотрудничество с локальными производителями позволяет сети сократить цепочку поставок продукции с коротким сроком хранения. До 90% ассортимента охлажденного мяса, представленного в магазинах «Дикси», составляют собственные торговые марки зонтичных брендов, поставщиками для которых являются именно местные региональные предприятия. В магазинах ГК «Дикси» Уральского региона наполняемость категории «яйцо» и «хлеб» полностью обеспечивают местные партнеры, а в ассортименте мяса птицы доля продукции локальных предприятий достигает 84%.
Всего по сети «Дикси» имеет 71 набор ассортиментных матриц, что позволяет соответствовать покупательским предпочтениям и подбирать индивидуальные решения для каждого из регионов страны. К примеру, в Санкт-Петербурге на волне возрастающей популярности охлажденной продукции сеть расширила ассортиментную матрицу - к стейкам из семги и форели добавились филе трески и набор из форели для салата.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2013 года Группа управляла 1 694 магазинами, включая: 1 580 магазинов «у дома» «Дикси», 82 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.