Возврат имени осуществлен в sms-рассылки с целью максимально сократить сроки доставки сообщений до партнеров уральского дистрибьютора. Практика показала, что переход «Милы» на указание номера телефона в строке «отправитель» из-за введения контент-провайдерами дополнительной платы за использование буквенного имени (об этом сообщалось ранее), привело к существенному опозданию sms, которое порой могло составлять до 24 часов.
Данный факт оказался неприемлем для качественного протекания бизнес-процессов компании и привел руководство к решению о возврате именных sms. Так контент-провайдер гарантирует попадание всех отправленных сообщений в приоритетный список и сроки доставки не более 10 минут. «Безусловно, такой возврат расширяет наши расходы на связь, но при этом контент-провайдеры смогут обеспечить нам высокую скорость и качество доставки сообщений до покупателей детской обуви оптом, что более приоритетно. За счет опозданий, которые имели место при переходе на номер, мы теряем значительно больше, чем на дополнительной оплате за улучшение сервиса. Именно поэтому sms от компании «Мила» будут по прежнему иметь свое имя и каждый наш партнер получит информацию своевременно», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.