Вчера, 15 января, одна из крупнейших в России цветочных Интернет-компаний открыла фирменные салоны в одиннадцати городах. Это первый опыт масштабного выхода в «оффлайн» крупного цветочного Интернет-бизнеса в России.
Салоны-представительства открылись в следующих городах: Санкт-Петербург – два салона, Тюмень, Омск, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Уфа, Красноярск. До настоящего времени в этих и других городах заказы принимали салоны-партнеры сети.
Одним из важнейших результатов выхода Интернет-магазина в розницу является то, что теперь появилась возможность вживую увидеть букеты, которые раньше можно было посмотреть только на сайте florist.ru. Учитывая тот факт, что доверие к Интернет-магазинам в российских регионах еще не так высоко, как, например, в столице, это серьезный шаг компании навстречу Клиентам.
Миссия компании – помогать людям, находящимся вдалеке друг от друга, поддерживать эмоциональную связь. Здесь работают не просто с цветами, а с гораздо более тонкими материями – с чувствами и эмоциями людей, которых, возможно, разделяют тысячи километров, и иного способа порадовать и удивить близкого и родного человека у них просто может не быть. Именно поэтому в компании большое внимание уделяется общению с Клиентами, формированию у них доверительного отношения к покупкам цветов через Интернет. Так, помимо круглосуточной службы поддержки по телефону и на сайте, любой человек в любое время может обратиться с вопросом или просьбой к любому из представителей компании, например, в социальных сетях. Здесь выслушают и помогут каждому, ведь в таком деле, как передача чувств на расстоянии с помощью цветов возникает масса нюансов: от выяснения предпочтений получателя в цветах, до внезапного изменения текста открытки. И это можно увидеть не в каждом Интернет-магазине, тем более в розничной торговле. А появление двенадцати фирменных представительств только подтверждает открытость компании и готовность к встрече с Клиентами лицом к лицу.
«Визитной карточкой» всех салонов-представительств «Флорист.ру» является свежесть и большой ассортимент цветов, причем как классических, так и редких и экзотических, что позволит подобрать подарок на любой вкус, независимо от времени года. Ассортимент салонов будет постоянно обновляться и расширяться. Кроме того, большой акцент делается на качестве и уровне обслуживания», - сообщают представители компании. Особенность каждого салона состоит в том, что они не являются обособленными, а находятся «внутри» компании, а значит, салоны входят в систему гарантии качества «Флорист.ру», обеспечивающей не только качество самих цветов и услуг салонов, но и возможность обменять букет в течение 24 часов, если он по какой-либо причине не понравился получателю (при заказе через сайт florist.ru).
Флористика как искусство стала признанной и популярной в России не так давно. Мода на «сложные», нестандартные цветочные композиции постепенно приходит из столицы в регионы. И «Флорист.ру» стоит у истоков этой тенденции. Мастера салонов специализируются на флористике международного уровня, они проходят обучение и повышение квалификации у признанных столичных мастеров. Это настоящие профессионалы, которые всегда помогут каждому желающему создать небольшое произведение искусства, которое сможет выразить самые теплые и приятные чувства дарящего на языке цветов и трав.
Информация о компании.
Международная служба доставки цветов «Флорист.ру» была основана в 1999 году. Сегодня партнерская сеть компании объединяет более 1500 цветочных салонов в России и тысячи салонов в странах ближнего и дальнего зарубежья. За время работы клиентами компании стали более шестисот тысяч человек из 150 стран мира.
Флорист.ру – самая успешно развивающаяся и крупная на своем рынке российская компания.