Более 60% всех подключений ТТК-Южный Урал, регионального предприятия Компании ТТК, за 2013 год составляют абоненты, подключившиеся в рамках специальных маркетинговых предложений. По сравнению с прошлым годом число акционных подключений увеличилось на 35%, а абонентская база компании на 50%.
«Маркетинговые акции являются эффективным способом привлечения новых абонентов и поддержания лояльности существующих. В каждом городе присутствия ТТК-Южный Урал действуют различные специальные тарифные предложения, которые пользуются большой популярностью у местных жителей», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев.
В 2013 году абонентам ТТК-Южный Урал были предложены 5 региональных и 4 федеральные акции. На постоянной основе действовали акции: «ТТК-Пакет» с бонусом в виде роутера и «Приведи друга». В рамках акции «Осенний бум» абоненты могли подключить домашний Интернет со скидкой на абонентскую плату в течение трех месяцев.
Высоко оценили абоненты компании федеральную маркетинговую акцию «Виртуальная аллея звезд», которая прошла в Оренбурге. В акции приняли участие более 2000 жителей и гостей города.