RedHelper, разработчик уникального онлайн-консультанта с функцией совместного браузера, объявил о начале сотрудничества с крупнейшей страховой компанией России ООО СК «ВТБ Страхование».
RedHelper предлагает решение, позволяющее площадками электронной коммерции повысить уровень сервиса. В его состав входят: LiveChat — система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором, технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов. Решение распространяется на условиях SaaS. По данным компании, сегодня на платформе RedHelper ежедневно работает более 20 тыс. операторов.
ВТБ Страхование предлагает свои услуги с 2000 года. В последнее время компания уделяет пристальное внимание развитию сайта как канала продаж. В России онлайн страхование только начитает набирать обороты, поэтому у клиентов много вопросов.
ВТБ Страхование приняло решение о запуске онлайн-консультанта RedHelper на сайте для получения обратной связи о своих онлайн-продуктах. «С помощью онлайн-чата мы получаем вопросы по нашим онлайн-продуктам и понимаем, настолько удобно разработан интерфейс и представлена информация, но главное - мы моментально отвечаем на возникающие вопросы, что положительным образом сказывается на продажах», - отмечает Дмитрий Литовченко директор по проектам и интернет продажам ООО СК «ВТБ Страхование».
Страховая компания получает в течение месяца тысячи сообщений через онлайн-чат. Чаще всего клиенты интересуются условиями страхования, условиями получения выплат. «Нередко возникают совершенно простые вопросы, ответы на которые есть в калькуляторах или на сайте, но у клиента нет времени искать эту информацию. Задать вопрос всегда проще, чем тратить время на самостоятельное прочтение или поиск», - продолжает Дмитрий Литовченко. «В результате внедрения сервиса RedHelper «ВТБ Страхование» четко понимает, какие изменения в онлайн продуктах необходимо произвести в ближайшее время», - заключил Дмитрий Литовченко.