Компания ID-Marketing проводит акцию «Летние предложения ID-Marketing». При заказе отчета или исследования по автомобильному рынку за 1 полугодие 2009 г. в качестве бонуса участникам акции предоставляется на выбор обзор за 2008 год, либо ежемесячное обновление информации по интересующему рынку в течение всего 3 квартала 2009 года.
В целом, по результатам исследований, проводимых компанией ID-Marketing, на рынке грузовых автомобилей сокращение производства в 2008 году составило порядка 11%. В легком классе (полная масса до 3,5 тонн) и в среднем классе (от 3,51 до 15, 99 тонн) лидером стала марка ГАЗ, в тяжелом классе (свыше 16 тонн)- КАМАЗ, выпустивший свыше 43 тыс. грузовых автомобилей. Снижение производства автобусов - 25%. В малом классе (длина автобуса до 6 м) лидером является ГАЗ – 23557 автобусов, далее УАЗ – 16817 автобусов и Самотлор (осуществляет сборку на автобусных шасси) – 2331 автобус. Средний класс (длина от 6,1 до 10 м): ПАЗ - 15263 автобуса, Hyundai – 318 автобусов и Real – 277 автобусов. Большой класс (длина от 10,1 до 18 м): ЛиАЗ – 2962 автобуса и НефАЗ – 1079. Еще 277 автобусов было собрано под маркой Волжанин. Специальные вахтовые автобусы собираются на ОАО «Урал» – 982 автобуса и НефАЗе –29 автобусов. На рынке автокранов снижение составило чуть меньше 8%. Ивановский «Автокран» закончил год с показателями, равными 2488 ед. техники, далее Галичский и Клинцовский автокрановые заводы, собравшие 1150 и 897 автокранов соответственно. За ними идут ОАО «Ульяновский мехзавод №2» – 521 ед. техники и ЗАО «Газпром-Кран» - 291 автокран. Одна из немногих отраслей автомобильного направления, снижение объемов производства которой в 2008 году составило всего 2% - производство прицепов и полуприцепов. Среди лидеров НефАЗ – предприятие произвело 7633 прицепов и полуприцепов, Автоприцеп-КамАЗ – 5357 ед. техники и замыкает тройку лидеров Тонар – 3832 ед. техники.
В 2008 году по данным ID-Marketing производство экскаваторов снизилось на 16% по сравнению с 2007 и составило 5249 ед. техники. Среди ведущих компаний - ОАО "Тверской экскаватор", собравший в 2008 году 2078 экскаваторов, ОАО «ПО «Елабужский автомобильный завод» - 563 экскаватора, ООО «Донецкий машзавод» - 419 экскаваторов, ООО «Ковровец» - 400 экскаваторов, ОАО "НПК Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" – 348 экскаваторов.
Производство колесных тракторов снизилось на 68% и составило 956 единиц. Основные производители ОАО «Сарекс» (360 тракторов), ЗАО «Петербургский тракторный завод» - 146 тракторов, ОАО «КамАЗ» -120 тракторов. Производство гусеничных тракторов снизилось на 68% и составило 671 единицу. Челябинский Уралтрак произвел 344 трактора, ОАО «ТК «Волгоградский тракторный завод» - 208, ОАО «Промтрактор» - 105 тракторов.
В 2008 году производство зерноуборочных комбайнов снизилось на 7,7% и составило 1573 единицы. На долю ОАО «Брянсксельмаш» приходится 773 комбайна, ОАО «Ростсельмаш» - 599 комбайнов, ООО «Клаас» - 198 комбайнов. Производство кормоуборочных комбайнов снизилось на 63%. В лидерах также ОАО «Брянсксельмаш».
Подробности акции «Летние предложения ID-Marketing» представлены на официальном сайте компании.
Галич Костромской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.