10 февраля туроператор «НТК Интурист» представил новый сайт. Интерфейс полностью отвечает обновленному позиционированию компании: дружелюбный и удобный. Радужный дизайн дарит ощущение отдыха уже на этапе подбора тура. При разработке концепции учитывался опыт ведущих европейских компаний, а также аналитика предпочтений российских пользователей. В результате новый сайт туроператора получился клиентоориентированным и функциональным.
Новый портал рассчитан на туристических агентов, но и обычные туристы не будут здесь чувствовать незваными гостями. Команда разработчиков постаралась учесть потребности всех посетителей и разработала уникальную систему навигации, обеспечивающую удобство работы каждому сегменту аудитории.
Из новшеств сайта следует отметить обновленную online витрину. Теперь посетителям не нужно тратить время на поиск лучших предложений - на главной странице представлены минимальные цены по каждому направлению. Интересен и новый сервис рекомендаций, основанный на отзывах по посещенным отелям. Каждый турист может написать правдивый отзыв, который будет транслироваться на главной странице сайта после проверки модератором. Компания планирует дополнительно стимулировать туристов на пополнение базы отзывов, ведь ни один рекламный буклет не скажет потенциальному туристу больше, чем опыт путешественников. Еще одно приятное новшество для частных лиц – форма заказа обратного звонка, что особенно актуально, когда нет времени на поиск подходящего тура или необходима дополнительная консультация.
На новом портале много приятных сюрпризов для туристических агентств. Для удобства работы, все необходимые сервисы вынесены в отдельный раздел меню «Агентствам». Актуальные расписания авиарейсов, личный кабинет и график вебинаров всегда под рукой. На главную страницу сайта выведен блок рекомендованных отелей, где представлены лучшие отели из числа эксклюзивных и гарантированных контрактов «НТК Интурист». Как известно, рекомендация туроператора - это гарантия моментального подтверждения и беззаботного отдыха туристов. Проведена оптимизация бонусной программы - накапливать и тратить бонусы стало еще удобнее. Теперь агентства-партнеры могут получать вознаграждение за туры с вылетами из регионов, тогда как ранее в программе участвовали только заявки с вылетами из Москвы.
В компании уверены, что обновленный сайт, за счет автоматизации рабочих процессов между агентом и туроператором, сделает совместную работу быстрой и приятной. В планах «НТК Интурист» модернизация личного кабинета и внедрение новых интерактивных сервисов.