26 февраля 2014 года в Управлении Росреестра по Челябинской области провели единую «горячую линию» на тему «Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде».
Сегодня специалисты 38 подразделений Управления Росреестра по Челябинской области, работающих в городах и районах Южного Урала, отвечали на вопросы заявителей по телефону. В течение двух часов проходила единая «горячая линия» Управления о предоставлении государственных услуг Росреестра через Интернет-портал (www.rosreestr.ru).
Такая массированная единовременная подача информации по указанной теме обусловлена необходимостью рассказать в очередной раз как можно большему числу жителей области о преимуществах оказания услуг по государственной регистрации и кадастровому учету объектов недвижимости именно в электронном формате. Заявителям это поможет сэкономить время и деньги, Управлению – уменьшить очереди в своих офисах, высвободить сотрудников, занимающихся подготовкой сведений на бумажных носителях, для выполнения другой, не менее важной работы.
В общей сложности на «горячие» телефоны поступило около 160 звонков. Цифра не очень большая и подтверждает тот факт, что многие заявители или еще не знают о преимуществах использования Интернета при получении услуг Росреестра, или по старинке предпочитают личное обращение в отделы Управления. Те же, кто позвонили, чаще всего интересовались, как записаться предварительно на прием документов через Портал Росреестра. Об этой электронной услуге, благодаря которой не надо стоять в «живой» очереди, а прийти на прием в выбранное на Портале время, знают уже многие граждане и представители юридических лиц и активно ею пользуются. Однако были и другие вопросы, касающиеся работы таких сервисов, как «Запрос к информационному ресурсу», «Публичная кадастровая карта», «Предварительная электронная подача документов для регистрации прав» и других.
Обо всех услугах Росреестра, которые можно получить в электронном виде, можно прочитать на сайте Управления Росреестра по Челябинской области.