Продюсерский центр Телестудия РБ-7 приступает к работе над проектом создания цикла телевизионных программ о предпринимателях дня сегодняшнего, о людях дела, представителях малого и среднего бизнеса из реального сектора экономики: производителях, переработчиках, разработчиках и иноваторах. Цель: создание позитивного образа человека дела, дополнительный пиар, поддержка для участников передач, мотивация к занятию предпринимательской деятельностью других людей, возможное привлечение инвесторов к участникам проекта.
В данный момент разрабатывается передача о участии бизнеса "второго эшелона" экономики в партнерских программах ипотечных банков, что затрагивает сразу несколько сфер предпринимательской деятельности.
Например, в результате партнерской программы одного из банков, компании по установке охранных комплексов, производству оконных систем и пр. приобретают новых клиентов, особенно если банк специализируется на ипотечном кредитовании. В результате партнерской программы заемщики получают бонусы и скидки в разных фирмах, куда они обращаются после приобретения квартиры. Это например, строительные фирмы, дизайнерские студии, магазины, торгующие товарами для ремонта и т.п. Когда человек покупает квартиру, следующий шаг - это сделать в ней ремонт, а затем обставить ее мебелью. Преимущество для вышеперечисленных организаций-партнеров – банк фактически перенаправляет к ним своих клиентов.
Все расходы, связанные с реализацией программы, банк берет на себя. Основные из них:
распространение пресс-релиза в СМИ;
разработка дизайна информационного буклета и пластиковой карты, которые выдаются каждому клиенту банка;
размещение на сайте информации об участниках программы с описанием их деятельности;
специальные предложения для сотрудников компаний-партнеров при обращении в банк.
Преимуществ для компаний-партнеров более чем достаточно, а от них потребуется только предоставить клиентам банка скидку в 10-20% на свои продукты-услуги.
Но на практике ситуация здесь достаточно безрадостная из-за отсутствия квалифицированных кадров в небольших предприятиях, а в особенности, грамотных сотрудников рекламных отделов. Приглашение вступить в партнерскую программу чаще отклоняется - из-за неспособности оценить все преимущества такого предложения.
Продюсерский центр Телестудия РБ-7 в сотрудничестве с PR-агенством SM SerViSe PR ставит себе целью преломить сложившуюся ситуацию недоверия, которая отражается в первую очередь на конечном потребителе - росте стоимости товаров и услуг, банковских услуг и ипотеки.
Во время подготовки к запуску проекта будет проводиться информационное освещение - регулярная публикация пресс-релизов о деятельности предпринимателей, проведение пресс-конференций и брифингов, освещение в СМИ итогов работы.
Одним из вариантов PR-сопровождения деятельности проекта может быть также информирование потенциальных инвесторов о проектах посредством выпуска статей в профильных СМИ и появление информации о проекте и участвующих предпринимателях в деловых справочниках и спецпроектах. Ну и далее - участие в выставках, ярмарках и других мероприятиях, проведение презентаций проектов перед профессиональным сообществом, что даст возможность непосредственного общения с инвесторами и позволит устанавливать личные контакты.
Организаторы убеждены, что данные инструменты также эффективно будут работать и в интересах некоммерческих организаций, заинтересованных в привлечении широкого круга населения к участию в инвестиционной деятельности проектов, имеющих социальную значимость.
По итогам проекта планируется проведение вручения премии «Предприниматель года» для поощрения самых активных и социально ответственных.
Организаторы приглашают к сотрудничеству всех заинтересованных людей, предпринимателей и инвесторов, а также благотворительные организации и организаторов социальных проектов.