Сокращение заказов осенне-зимней коллекции по двум торговым маркам произошло практически в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее падение зафиксировано в продажах детской обуви оптом Ditop – в 4,5 раза, заказы на WBL сократились в два раза за тот же период.
«Впервые за долгое время посещаемость презентации в шоуруме была на таком низком уровне. И это даже несмотря на всплеск количества посетителей в связи с проходившей рядом в то же время Третьей международной выставкой обуви и потепление, которое также мотивирует к посещению презентации», – рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом Александр Бородин.
В целом, результаты оптовых продаж детской обуви начала 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года зафиксировали новый тренд обувного рынка – изменение покупательских предпочтений и рост спроса на брендовые торговые марки, в частности «Котофей», «Зебра», «Антилопа» на фоне сокращения интереса к обуви noname. При этом стоимость коробов с детской обувью этих двух категорий сопоставима между собой. Одной из ключевых причин такого изменения является вложение инвестиций крупными фабриками в маркетинговые активности, в том числе в прямую рекламу.
«Рекламные вложения приносят ощутимые дивиденды в кризисный период. Сейчас это особо заметно по сравнению с временем, когда в экономике наблюдался общий подъем и торговля была на высоком уровне. В результате выигрывают фабрики, которые регулярно работают с узнаваемостью и запоминаемостью своей торговой марки. Надеюсь, владельцы малоизвестных широкой общественности торговых марок изменят ситуацию в лучшую сторону. Мы со своей стороны будем делать все возможное, чтобы удержать продажи на прежнем уровне», – продолжил Александр Бородин.